07.03.2019 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, РозницаВ первый день весны маркетплейс goods.ru, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо», собрал на бизнес завтрак представителей вендоров, партнеров (мерчантов) и СМИ, чтобы рассказать всем и сразу об итогах работы платформы за четвертый квартал и 2018 г. И надо сказать, интернет-агрегатору было чем похвастаться. Так, квартальный оборот маркетплейса за год вырос почти втрое до 1 млрд руб., количество обработанных за квартал заказов — почти в четыре раза — до 232 тыс. Ежемесячно на площадке отмечается 3 млн. уникальных посещений. Но, как отмечает Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru, важен не столько этот показатель, сколько количество уникальных клиентов в базе маркетплейса и доля тех, кто смог конвертироваться в постоянных покупателей*: «Несмотря на то, что мы только в 2018 г. начали активно работать в этом направлении, количество таких клиентов уже измеряется десятками тысяч. И самое главное для нас, что люди „втягиваются“ в работу с нашей платформой. Человеку нужно примерно три месяца для того, чтобы перейти на работу с нами в ежемесячном режиме». Таким образом, клиентская база маркетплейса за прошедший год увеличилась на 250 тыс. человек (причем, более 200 тыс. человек в 2018 г. сделали на goods.ru свой первый заказ). «И эта цифра постоянно растет, — отмечает Соломон Кунин. — И самое главное, что мы видим: продавцы, которые занимают в своих сегментах розничного рынка России долю в 10% и более, приучают клиентов делать покупки в одном месте. И таким образом увеличивается ...
читать далее.