17.03.2019 Новости, Исследования и разработкиКак сообщила компания «Промобот», в одном из московских офисов начал свою работу робот-консьерж. Он предоставляет доступ в офис сотрудникам компании «Бион» и ее согласованным посетителям, а также проводит консультации по услугам компании. Управлять роботом можно как голосом, так и через взаимодействие с тачскрином. Робот «Промобот» интегрирован с системой СКУД и может предоставить доступ посетителю по спискам или при введении пароля. Чтобы предоставить доступ, необходимо заполнить заявку на сайте, и лицо внесут в списки, предоставив данные для входа. Доступ также может быть предоставлен путем звонка секретарю, который по видеосвязи видит посетителя и предоставляет или не предоставляет доступ. Если посетитель есть в списках, то робот отправляет сигнал на входную дверь и открывает ее. В случае форс-мажорных обстоятельств с помощью робота также можно связаться с секретарем с помощью сервиса видеозвонка. Кроме предоставления доступа, робот может рассказать об услугах компании, например, разобраться в деталях технической инвентаризации или кадастровой оценки. Как комментируют в компании «Промобот», сегодня ее роботы работают в качестве консультантов, продавцов, экскурсоводов; консьерж – одно из самых востребованных на сегодня применений. Робот выдает карты-пропуска, сканирует паспорт и проверяет подлинность документа, обеспечивает доступ к объекту и даже разговаривает на отвлеченные темы, справляясь со всем тем, что делает обычный ресепшионист. Срок окупаемости ...
читать далее.