Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Необходимо инвестировать в маркетинг» У многих поставщиков решений нет выверенной программы маркетинга, но она необходима для успешного расширения продаж, каков бы ни был масштаб их бизнеса, говорит Майк Хадли (Mike Hadley), президент и главный управляющий компании iCorps Technologies. Он держит в штате маркетологов и считает, что это вполне окупается. «Необходимо инвестировать в маркетинг», — говорит Хадли. «У многих отсутствует понимание этого. Они вкладывают деньги в продажи, в поддержку и доставку. Инвестируйте в маркетинг, это важно, — подчеркивает он. — Но нужно делать это с умом. Нужно провести собственное исследование и понять, во что Вы инвестируете. Нельзя сделать это раз и забыть. Нужно постоянно инвестировать в это, и следует подходить стратегически к тому, во что вы инвестируете». CRN/США поговорил с экспертами маркетинга в канале, попросив их сформулировать, что является главным в стратегии. Суть их рекомендаций в следующем: поставщики решений должны знать своих текущих заказчиков и потенциальных клиентов так же, как они знают собственный бизнес. Вот более конкретные советы, как подготовить свой бизнес к успешной конкуренции в 2019 году. Нужно знать свой круг заказчиков Дженнифер Аная (Jennifer Anaya), старший вице-президент по маркетингу гиганта дистрибуции Ingram Micro, говорит: поставщики решений порой не понимают, кто все эти их заказчики. «Не стоит пренебрегать тем, чтобы просто взглянуть на список ваших заказчиков и проанализировать, какого типа компании ... читать далее.