20.03.2019 Новости, Искусственный интеллектРекомендательная система, разработанная c применением технологий машинного обучения, определяет направления для перелета, наиболее релевантные интересам пассажиров S7 Airlines. Все рекомендации используются для персонализированных коммуникаций с клиентами авиакомпании в автоматическом режиме. Для работы системы специалистами CleverDATA (входит в группу компаний ЛАНИТ) и S7 Airlines был организован централизованный сбор данных пассажиров из большого объема внутренних источников данных авиакомпании и внедрена система управления тегами и аналитикой. На основе полученной информации была разработана и протестирована серия моделей машинного обучения для определения рекомендаций по авианаправлениям. Для формирования моделей использовались данные о предыдущих перелетах пассажиров и активности пользователей на сайте. Полученные рекомендации применяются в персонализированных коммуникациях с пассажирами в автоматическом режиме. По результатам А/В-тестирования для ряда сегментов пассажиров блок рекомендаций направлений перелётов на сайте, выполненный с помощью машинного обучения, показал значительный рост конверсии из просмотров в бронирования, чем такой же блок, формируемый специалистами вручную. Для email-рассылок также зафиксирован положительный результат работы моделей машинного обучения. Отмечено улучшение показателей по всем кампаниям на основе автоматических рекомендаций по сравнению со случайно сформированным набором рекомендаций. Реализованный сценарий в S7 Airlines является ...
читать далее.