21.03.2019 Новости, ИТ-бизнесВ рамках HP Reinvent HP изложила свою программу цифровой трансформации, стратегию выхода на новые рынки и перспективы развития для партнеров. Каналы продаж технологий кардинально меняются по мере изменения клиентских предпочтений, это касается как коммерческих организаций, так и обычных пользователей. Чтобы способствовать развитию бизнеса партнеров в 2020 году, компания поделилась своей стратегией по ориентированию в условиях постоянных изменений, а также вдохновением, знаниями и опытом для оптимизации доходов, рационализации затрат и достижения новых бизнес перспектив. «Переход мировой экономики на цифровые технологии затрагивает все стороны коммерческой деятельности на мировом рынке — от количества рабочих мест до торговой политики и дистрибуции, — отмечает Джос Бренкель, руководитель отдела международных продаж и стратегического развития HP Inc. — Наше стремление предпринимать целенаправленные действия непоколебимо — мы готовим себя, наших партнеров и клиентов к будущем изменениям». Чтобы помочь партнерам наладить онлайн продажи и получать от них прибыль, HP дает возможность мобилизовать средства для развития маркетинга, заключив контракт на LinkedIn Sales Navigators. С помощью LinkedIn Sales Navigator партнеры смогут находить своих покупателей, использовать результаты аналитической обработки данных и внедрять индивидуальный подход к своим клиентам. Сегодня клиенты ориентированы на сервисные и нелинейные продажи, и компания HP стремится помочь своим партнерам осуществить ...
читать далее.