26.03.2019 Новости, Идеи и практики автоматизацииНа выставке Enterprise Connect компания Voximplant представила обновленный сервис для автоматизации телефонных звонков Smartcalls. Новая технология помогает автоматизировать первую линию поддержки «из коробки» без привлечения технических специалистов, покупки дополнительного оборудования и ПО. Enterprise Connect является ведущей конференцией в области унифицированных коммуникаций в Северной Америке. Ежегодно на одноименной выставке презентуются технологические новинки, некоторые из которых совершают революцию в мире коммуникаций. В этом году экспертное жюри отметило решения от отечественной компании Voximplant, внеся их в шорт-лист финалистов премии «Лучшее применение искусственного интеллекта». Одно из представленных компанией решений — сервис для автоматизации задач, связанных с телефонными звонками, Smartcalls. Отличительная особенность сервиса — автоматизация не только исходящих, но и входящих звонков, что делает его уникальным решением для комплексной автоматизации первой линии поддержки. Автоматизация входящих звонков была добавлена в сервис в начале года, во время закрыто теста функцию по достоинству оценили крупные отечественные компании: «Мы используем Smartcalls практически с момента его выхода на рынок. Для нас важно иметь весь функционал в рамках одного сервиса: телефонию, синтез и распознавание речи, запись голоса, — прокомментировал Максим Фомин, начальник управления контакт-центра банка УРАЛСИБ. — Добавление входящих звонков в Smartcalls стало наиболее ...
читать далее.