02.04.2019 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияСостоявшаяся в последней декаде марта очередная партнерская конференция компании «Клеверенс», разработчика ПО для автоматизации бизнес-процессов с использованием терминалов сбора данных (ТСД) на базе технологий штрихового кодирования и радиочастотной идентификации (RFID), продемонстрировала растущий интерес продавцов, производителей, дистрибьюторов и интеграторов к тематике цифровой маркировки. Он обусловлен стремлением государства с использованием новейших цифровых технологий буквально поштучно контролировать перемещение многих видов товаров по цепочке производитель —дистрибьютор —продавец—покупатель. С тем, чтобы в любую секунду заинтересованные предприятия и организации могли знать, в каком именно звене данной цепочки находится тот или иной товар, маркированный посредством уникального цифрового идентификатора, выполненного в виде двухмерного штрихкода или RFID-метки. Некоторые участники рынка отмечают, что в данном случае государство играет роль катализатора научно-технического прогресса. Впрочем, есть и другие мнения. Особую актуальность тематике придает то, что в этом году десять групп товаров станут подлежать обязательной маркировке — согласно распоряжению правительства № 792-р от 28 апреля 2018 г. В частности, с 1 марта 2019 г. вводится обязательная маркировка табачной продукции, с 1 июля — обувных товаров, а с 1 декабря — фотокамер и фотовспышек. В 2020 г. обязательной маркировке будут подлежать все лекарственные средства. На практике это означает, что оборудованием ...
читать далее.