Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Можно только приветствовать официальный выход на российский рынок нового вендора с линейкой смартфонов — чем больше «видовое разнообразие» брендов и устройств, тем динамичней идет развитие сегмента. Особенно, если вендор появляется сразу с целой линейкой разноплановых устройств, как это сделал Hisense. Линейка получилась странной, но появление вендора послужит катализатором для локального рынка смартфонов, пусть в среднем ценовом диапазоне и на какое-то время, но и это хорошо. Напомним, что Hisense на российском рынке присутствует давно, правда, до настоящего времени компания поставляла «белую» технику: телевизоры, проекторы, холодильники, стиральные машины, кондиционеры. Важно, что в каждой линейке моделей, представленных в прошлом году для российского рынка, присутствовало хотя бы одно smart-устройство (за исключением холодильников). Это указывает на присутствие компании в топовом сегменте и на активное осваивание вендором новейших digital-трендов. Компания была основана ровно полвека назад — в 1969 году — ведет глобальный бизнес, причем достаточно успешно: например, на рынке телевизоров марка Toshiba с недавних пор принадлежит Hisense, а для рынков обоих Америк — еще и телевизионная марка Sharp, о чем CRN/RE писал. Смартфоны под торговой маркой Hisense на глобальном рынке присутствуют давно и занимают на нем неплохую долю в натуральном выражении, но до российского рынка добрались только сейчас. При выходе на российский рынок Hisense представил линейку из пяти устройств ... читать далее.