Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Производительность труда благодаря новым технологиям в среднем повысилась в 5 раз за последние 45 лет. При этом сотрудники компаний признаются, что им регулярно не хватает времени для креативного решения задач. На помощь приходит искусственный интеллект (ИИ). О его возможностях в области управления знаниями для бизнеса поговорим в этой статье. Текущие изменения в бизнес-среде влияют на работу внутри компаний и непосредственно на персонал. Например, сегодня нужно выстраивать процессы управления профессиональными и корпоративными знаниями с учетом роботизации, Adaptive Workforce (быстро адаптирующихся кадров) и внедрять соответствующие инструменты для коллаборации, обмена опытом, накопления корпоративного знания и т.д. Управление знаниями Механизм получения знаний, в том числе — корпоративных, описывается, например, пирамидой DIWK (Data, Information, Knowledge, Wisdom). То есть, в начале процесса вы работаете с данными. Это может быть набор символов, некие изображения или нечто другое, смысл чего исходно вам не известен (представьте ребёнка, которому первый раз показывают буквы; студента на первой паре по комплексному исчислению). Данные подвергаются обработке и переходят в информацию. Информация от данных отличается упорядоченностью, на этом этапе вы уже понимаете, с чем имеете дело. Происходит осознание информации, в результате получаются знания. Ключевым отличием знаний от информации является понимание, как можно применить или воспользоваться этими знаниями на практике ... читать далее.