29.05.2019 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийПример практического применения функционала платформы Maana Q
Производительность труда благодаря новым технологиям в среднем повысилась в 5 раз за последние 45 лет. При этом сотрудники компаний признаются, что им регулярно не хватает времени для креативного решения задач. На помощь приходит искусственный интеллект (ИИ). О его возможностях в области управления знаниями для бизнеса поговорим в этой статье. Текущие изменения в бизнес-среде влияют на работу внутри компаний и непосредственно на персонал. Например, сегодня нужно выстраивать процессы управления профессиональными и корпоративными знаниями с учетом роботизации, Adaptive Workforce (быстро адаптирующихся кадров) и внедрять соответствующие инструменты для коллаборации, обмена опытом, накопления корпоративного знания и т.д. Управление знаниями Механизм получения знаний, в том числе — корпоративных, описывается, например, пирамидой DIWK (Data, Information, Knowledge, Wisdom). То есть, в начале процесса вы работаете с данными. Это может быть набор символов, некие изображения или нечто другое, смысл чего исходно вам не известен (представьте ребёнка, которому первый раз показывают буквы; студента на первой паре по комплексному исчислению). Данные подвергаются обработке и переходят в информацию. Информация от данных отличается упорядоченностью, на этом этапе вы уже понимаете, с чем имеете дело. Происходит осознание информации, в результате получаются знания. Ключевым отличием знаний от информации является понимание, как можно применить или воспользоваться этими знаниями на практике ...
читать далее.