11.06.2019 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиАналитики Департамента информационных технологий города Москвы и AliExpress провели исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве», которое продемонстрировало, как технологии умного города меняют характер и поведение потребителей, качество их жизни и формат маркетинга в целом. В основу исследования вошли результаты анализа деятельности 200 крупнейших московских интернет-магазинов за 2018-2019 годы, опрос жителей Москвы, а также аналитика трендов российской и мировой интернет-торговли от AliExpress и Tmall в России. 8,7 млн жителей Москвы минимум раз в год приобретают товары различных категорий онлайн, а каждый второй покупатель совершает онлайн-покупки ежемесячно. Умный город создает новые модели потребления для жителей — это потребление «Any Time, Any Place, Any Device». По данным аналитиков, в онлайн-торговлю сегодня вовлечены москвичи почти всех возрастов — от 18 до 60+. Кроме того, уже половина молодежи в Москве заказывают товары в интернете один раз в месяц и чаще. Так, 50% жителей в возрасте от 18 до 25 лет покупают в интернете ежемесячно; среди горожан возрасте 26-35 лет каждый месяц покупки онлайн осуществляют 56% человек, среди граждан 60+ — каждый десятый заказывает в интернете так же каждый месяц, а среди людей 50-59 лет —2 из 10 соответственно. Большинство москвичей, принимавших участие в опросе, объясняют свое решение покупать в интернет-магазинах тем, что это экономит время (67%) и деньги (45%); кроме того, это удобно (41%), в интернет-магазинах ...
читать далее.