Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Ак Барс Банк», один из крупнейших универсальных банков Республики Татарстан, совместно с технологическим стартапом Heedbook, в рамках пилотного проекта внедрил систему повышения эффективности работы офисов компании. В результате кросс-продажи дополнительных услуг увеличились в два раза, удовлетворенность клиентов выросла на 23%, а количество обоснованных жалоб — было снижено на 14%. Нейросетевое решение Heedbook было разработано на основе когнитивных сервисов Microsoft Azure и Azure Cosmos DB. Технология осуществляет анализ диалога с клиентом, определяя какие чувства он испытывает при общении с сотрудником. По итогам менеджер может зайти на портал Heedbook и посмотреть, как проходило взаимодействие, а также идентифицировать моменты, требующие доработки. На первой стадии сотрудники одного из отделений банка, напрямую взаимодействующие с клиентами, изменили стиль общения на более вежливый, позитивный и неформальный. Анализируя аудио- и видеопоток, система Heedbook измеряла уровень удовлетворенности посетителей в момент обслуживания и выявила, что за неделю он вырос на 23%. Более того, количество обоснованных жалоб за это время снизились на 14%. Система также упростила работу конфликтными ситуациями на фронт-линии: теперь их можно посмотреть и разобрать в личном кабинете Heedbook. Анализ работы сотрудников показал, что не все из них предлагают клиентам дополнительные услуги. На основе видеозаписей диалогов из системы Heedbook были разработаны целевые тренинги линейных ... читать далее.