Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Встречаем осень с WD Blue & Black

Встречаем осень с WD Blue & Black

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Western Digital приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по SSD-накопителям WD Blue и WD Black. Приобретайте SSD-накопители WD Blue и WD Black в компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы накопленные баллы ...
Встречаем осень с WD Red
Юбилейная промо-акция от Zyxel
Промо акция на Xbox One и геймпады!
Под защитой Powercom!

Достигая большего с Microsoft®!

В период действия программы дилеры делают закупки аксессуаров Microsoft®, участвующих в акции, и получают бонусы, в соотношении: 1 штука = 350 руб. Общее количество закупленных моделей должно составлять не менее 5 штук. *Бонус выплачивается подарочными картами OZON
Широкий формат подарков от Canon!
Забег в осень с Canon!
Эволюция хранения данных с Seagate Exos!
Hовые стандарты Seagate IronWolf!

Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 7 июля по 7 августа), но не менее 3000 $ получит приз планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1 SM-T515; Еще 3 дилера, максимально увеличивших свои закупки ...
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Connecting Tanki с Nokia
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Мы рады сообщить, что серверы Western Digital доступны к заказу в Марвел-Дистрибуции и приглашаем вас принять участие в промопрограмме! За каждый купленный сервер Western Digital любой конфигурации вы получаете бонус $200. Дополнительный бонус – $100 за каждую дисковую полку JBOD, купленную в ...
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

с 1 июля по 31 августа 2019 Увеличь свой прошлогодний оборот за аналогичный период и стань участником поездки в один из древнейших городов мира! В MERLION до конца августа действует акция от «Лаборатории Касперского». Приглашаем принять участие! Закупайте программное обеспечение из линейки ...
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC
12345Все

«Ак Барс Банк» с помощью ИИ в два раза повысил продажи дополнительных услуг

19.06.2019  Новости, Искусственный интеллект

«Ак Барс Банк», один из крупнейших универсальных банков Республики Татарстан, совместно с технологическим стартапом Heedbook, в рамках пилотного проекта внедрил систему повышения эффективности работы офисов компании. В результате кросс-продажи дополнительных услуг увеличились в два раза, удовлетворенность клиентов выросла на 23%, а количество обоснованных жалоб — было снижено на 14%. Нейросетевое решение Heedbook было разработано на основе когнитивных сервисов Microsoft Azure и Azure Cosmos DB. Технология осуществляет анализ диалога с клиентом, определяя какие чувства он испытывает при общении с сотрудником. По итогам менеджер может зайти на портал Heedbook и посмотреть, как проходило взаимодействие, а также идентифицировать моменты, требующие доработки. На первой стадии сотрудники одного из отделений банка, напрямую взаимодействующие с клиентами, изменили стиль общения на более вежливый, позитивный и неформальный. Анализируя аудио- и видеопоток, система Heedbook измеряла уровень удовлетворенности посетителей в момент обслуживания и выявила, что за неделю он вырос на 23%. Более того, количество обоснованных жалоб за это время снизились на 14%. Система также упростила работу конфликтными ситуациями на фронт-линии: теперь их можно посмотреть и разобрать в личном кабинете Heedbook. Анализ работы сотрудников показал, что не все из них предлагают клиентам дополнительные услуги. На основе видеозаписей диалогов из системы Heedbook были разработаны целевые тренинги линейных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Компания Sminex внедрила Smart IDReader для распознавания паспортов при бронировании объектов недвижимости
Компания Sminex использует технологию Smart IDReader для распознавания паспорта при продаже объектов недвижимости. Новая функция встроена в CRM-систему и обеспечивает извлечение данных для оформления бронирования и подготовки печатных форм договоров. Внедренное техническое решение позволяет ...

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ объявил о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент ...

Как создать фундамент для машинного обученияКак создать фундамент для машинного обучения
Хотя машинное обучение может показаться огромной и сложной задачей, создать инфраструктуру для проектов в этой области проще, чем многие думают, пишет главный технолог и член правления компании Exasol Матиас Голомбек на портале InformationWeek Машинное обучение (MО) приобрело значительное влияние ...

Искусственный интеллект повысит качество клиентского сервиса в салонах Tele2
Компания Tele2 внедряет интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса в сети дистрибуции. Цифровое решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью технологий ИИ и автоматизировать мониторинг качества сервиса. На розничных точках с внедренной инновацией продажи ...

ERP и цифровая трансформацияERP и цифровая трансформация
Как новые технологии меняют базовые корпоративные системы учета и управления Существует расхожее мнение, что все, кому это действительно необходимо, давно уже внедрили у себя ту или иную ERP-систему, рынок этот стабилен, а революционные события происходят в других сегментах. Но так ли это? Есть ...
     
Компания Softline получила партнерскую награду Citrix за реализацию крупного проекта в нефтегазовой отрасли
Softline стала обладателем высокого партнерского статуса Citrix Partner Award 2018 Workspace Partner of the Year за реализацию комплексного проекта с использованием решения Workspace производителя Citrix для крупного заказчика из нефтегазового сектора. Престижная награда в очередной раз подтвердила ...

«Лаборатория Касперского» выяснила, что почти каждый десятый россиянин терял крупную сумму денег из-за телефонного мошенничества
По данным опроса «Лаборатории Касперского»*, примерно треть россиян признались, что они или их близкие теряли деньги в результате телефонного мошенничества, причём почти каждый десятый (9%) говорил, что речь идёт о значительной сумме. При этом только 4% респондентов отметили, что обращались в ...

«СёрчИнформ КИБ» расширил возможности контроля привилегированных пользователей
DLP-система «СёрчИнформ КИБ» расширила возможности контроля привилегированных пользователей. Это делает «СёрчИнформ» первым отечественным вендором, чья DLP приобрела функционал для полноценной защиты терминальных серверов, виртуальных сред и средств для удаленного администрирования. За второй ...

Mail.ru Group начала привлекать дистрибьюторов для своих облачных сервисов
Платформа Mail.ru Cloud Solutions и дистрибьютор программного обеспечения MONT объявили о сотрудничестве, благодаря которому облачные сервисы MCS доступны 2000 партнерам MONT по всей России. Клиенты одного из крупнейших в России дистрибьюторов программного обеспечения MONT получили доступ к ...

Компания Sminex внедрила Smart IDReader для распознавания паспортов при бронировании объектов недвижимости
Компания Sminex использует технологию Smart IDReader для распознавания паспорта при продаже объектов недвижимости. Новая функция встроена в CRM-систему и обеспечивает извлечение данных для оформления бронирования и подготовки печатных форм договоров. Внедренное техническое решение позволяет ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.98. Создание сайта — студия iMake.