17.07.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложенийCTI стала обладателем золотого партнерского статуса компании Omilia. Сотрудничество с компанией Omilia происходит в рамках стратегического развития направления «Контактные центры» компании CTI, в частности, для расширения функционала омниканальных систем удаленного обслуживания. Автоматизация этих бизнес-процессов напрямую влияет на качество работы любого контактного центра, и, как следствие, повышает лояльность его клиентов. Именно поэтому расширение портфеля решений и предложение клиентам самых эффективных технологий — приоритетная задача CTI. «Компания CTI имеет колоссальный опыт построения контактных центров под самые разнообразные бизнес-задачи. В наших проектах клиенты по достоинству оценили эффективность от интеграции решения Omilia с системой CTI Omni. Ведь автоматизированное понимание свободной речи — это тренд, имеющий большой потенциал на российском рынке, при этом не только в работе контактных центров», — комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI. «В России мы присутствуем больше 4 лет. Как производителю из Евросоюза, нам было непросто понять работу рынка и взаимодействие с конечными пользователями. После нескольких лет поиска, наконец-то нам удалось найти интегратора, компанию CTI, чья модель развития бизнеса совпала с нашей. Мы одинаково видим, какой результат хотим получить на рынке РФ. Совместно мы прорабатываем несколько десятков аккаунтов, которые провели пилоты и довольны нашим решением. Мы рассчитываем, что продукты ...
читать далее.