Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
CTI стала обладателем золотого партнерского статуса компании Omilia. Сотрудничество с компанией Omilia происходит в рамках стратегического развития направления «Контактные центры» компании CTI, в частности, для расширения функционала омниканальных систем удаленного обслуживания. Автоматизация этих бизнес-процессов напрямую влияет на качество работы любого контактного центра, и, как следствие, повышает лояльность его клиентов. Именно поэтому расширение портфеля решений и предложение клиентам самых эффективных технологий — приоритетная задача CTI. «Компания CTI имеет колоссальный опыт построения контактных центров под самые разнообразные бизнес-задачи. В наших проектах клиенты по достоинству оценили эффективность от интеграции решения Omilia с системой CTI Omni. Ведь автоматизированное понимание свободной речи — это тренд, имеющий большой потенциал на российском рынке, при этом не только в работе контактных центров», — комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI. «В России мы присутствуем больше 4 лет. Как производителю из Евросоюза, нам было непросто понять работу рынка и взаимодействие с конечными пользователями. После нескольких лет поиска, наконец-то нам удалось найти интегратора, компанию CTI, чья модель развития бизнеса совпала с нашей. Мы одинаково видим, какой результат хотим получить на рынке РФ. Совместно мы прорабатываем несколько десятков аккаунтов, которые провели пилоты и довольны нашим решением. Мы рассчитываем, что продукты ... читать далее.