30.07.2019 Новости, Реорганизация процессов, РозницаРозничная сеть «М.Видео» (Группа «М.Видео-Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID) открыла пятисотый розничный магазин. Юбилейным стал формат m_mobile, запущенный в Москве. Это уже девятый отдельно стоящий магазин компактного формата, ориентированный на цифровой ассортимент. Сеть «М.Видео» присутствует в 188 населённых пунктах, общая торговая площадь 500 торговых точек составляет 800 тыс. м кв. Сеть «М.Видео» расширила присутствие на российском рынке до 500 розничных магазинов. Группа «М.Видео-Эльдорадо» на настоящий момент управляет более 980 магазинами в 220 российских городах. Юбилейным стал m_mobile в ТРЦ «Авиапарк». На площади около 200 кв. м. представлено более 2 000 наименований цифровой техники: смартфоны, планшеты, носимые устройства, беспроводная акустика и наушники, ноутбуки, гаджеты для умного дома, гейминг и сопутствующие аксессуары. «М.Видео», с учётом юбилейного открытия, запустила под брендом m_mobile девять магазинов: пять в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Самаре, Геленджике и Екатеринбурге. Первые магазины нового «цифрового» формата были открыты в апреле 2018 года. Около 75% от всех продаж занимают мобильная электроника и аксессуары, компьютерная техника — 15%, игровые девайсы, игры, а также фото и видео товары — 8%. Остальной спрос приходится на бытовую технику, которую клиенты предпочитают получать при помощи самовывоза. «Магазины-шоурумы m_mobile предлагают посетителям новый увлекательный опыт при выборе, позитивные эмоции от покупки, широкий ...
читать далее.