Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Когда одна компания занимает доминирующее положение на рынке, это плохо и для её коллег-конкурентов, и для конечного потребителя. С монополиями в сфере традиционной торговли довольно успешно борются соответствующие надзорные органы, однако в области e-commerce ситуация пока далека от честного рыночного соперничества — даже в США. Как сообщает Bloomberg, гигант Интернет-розницы Amazon не гнушается использовать своё фактически монопольное положение для ещё большего усиления прессинга на конкурентов. Точнее, на соперничающие с ним онлайновые маркетплейсы, где представлены товары множества независимых продавцов. Продавцы ведь в понятном стремлении не складывать все яйца в одну корзину нередко сотрудничают с несколькими торговыми Интернет-площадками разом. Финальная же цена на один и тот же товар в различных магазинах определяется уже данным конкретным маркетплейсом. Проведённое журналистами Bloomberg расследование показало, что Amazon активно отслеживает, по каким ценам конкурирующие с ним онлайновые магазины предлагают те же самые товары, что продаются через его собственный маркетплейс. И если обнаруживает, что, к примеру, в Walmart.com некий продукт можно купить дешевле... нет, не снижает цену у себя и не объявляет точечную скидку. А связывается с исходным поставщиком, который продаёт свой товар и через Amazon, и через Walmart.com, и ставит ему на вид. Именно «ставит на вид»: журналисты не заходят так далеко, чтобы обвинять крупнейшего в мире Интернет-ритейлера в сознательном ... читать далее.