Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Бизнес-центр Central City Tower нанял на работу робота-консьержа Promobot. Андроид встречает гостей центра, выдаёт одноразовые пропуски, анализирует посещаемость. По словам производителей, система распознавания лиц робота работает точнее человека — ее просто невозможно обмануть. Поэтому робот знает о бизнес-центре буквально всё: от лиц сотрудников до структуры и навигации по зданию. «Управляющая компания „УМА Кэпитал“ рада быть первооткрывателями роботизации бизнес-центров совместно с компанией Promobot. Central City Tower — первый бизнес-центр Москвы, в котором появился робот-консьерж. Внедрение новейших технологий для повышения качества предоставляемых услуг — то, к чему стремится наша компания. Мы ожидаем оптимизации процессов по управлению зданием, а также положительных оценок от гостей и арендаторов бизнес-центра», — поделился Андрей Кузяев, Председатель Совета директоров ПФП-группы. Среди преимуществ робота-консьержа над «живым» сотрудником также выделяют работоспособность, отсутствие отпусков, больничных, перерывов, плохого настроения. «Приход роботов в сервис уже не за горами: мы всегда говорили, что одним из самых популярных кейсов применения роботов будет именно консьерж, и Central City Tower стал первым бизнес-центром, который предлагает такую услугу арендаторам и посетителям. Сегодня абсолютно не нужно стоять в очереди за пропуском или консультацией — вам достаточно подойти к роботу», — рассказывает Алексей Южаков, Председатель Совета директоров Promobot. «Если ... читать далее.