27.08.2019 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты, Робототехника, Российские вендоры hardware, Сети и телекоммуникации, Транспорт, строительство, ЖКХБизнес-центр Central City Tower нанял на работу робота-консьержа Promobot. Андроид встречает гостей центра, выдаёт одноразовые пропуски, анализирует посещаемость. По словам производителей, система распознавания лиц робота работает точнее человека — ее просто невозможно обмануть. Поэтому робот знает о бизнес-центре буквально всё: от лиц сотрудников до структуры и навигации по зданию. «Управляющая компания „УМА Кэпитал“ рада быть первооткрывателями роботизации бизнес-центров совместно с компанией Promobot. Central City Tower — первый бизнес-центр Москвы, в котором появился робот-консьерж. Внедрение новейших технологий для повышения качества предоставляемых услуг — то, к чему стремится наша компания. Мы ожидаем оптимизации процессов по управлению зданием, а также положительных оценок от гостей и арендаторов бизнес-центра», — поделился Андрей Кузяев, Председатель Совета директоров ПФП-группы. Среди преимуществ робота-консьержа над «живым» сотрудником также выделяют работоспособность, отсутствие отпусков, больничных, перерывов, плохого настроения. «Приход роботов в сервис уже не за горами: мы всегда говорили, что одним из самых популярных кейсов применения роботов будет именно консьерж, и Central City Tower стал первым бизнес-центром, который предлагает такую услугу арендаторам и посетителям. Сегодня абсолютно не нужно стоять в очереди за пропуском или консультацией — вам достаточно подойти к роботу», — рассказывает Алексей Южаков, Председатель Совета директоров Promobot. «Если ...
читать далее.