04.09.2019 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Первый Бит» внедрила в медицинский центр «Авиценна» систему «БИТ.Управление медицинским центром». Благодаря этому медперсонал центра быстрее обслуживает пациентов, а скорость формирования и печати первичных медицинских документов повысилась на 30%. Медицинский центр имеет 8 филиалов в городе. Прежде сотрудники этих филиалов вручную записывали пациентов на прием к врачу. Из-за этого клиентам приходилось стоять в очереди в регистратуру. Затем они длительное время ожидали своей очереди к доктору, так как ему приходилось тоже вручную заполнять документы по итогам осмотра пациента. В клинике «Авиценна» не был автоматизирован и складской учет, что приводило к просрочке лекарств на складах. Руководство медицинского центра не могло оперативно получать актуальную информацию по деятельности медучреждения, поскольку у сотрудников уходило много времени на формирование управленческой отчетности. Все изменилось, когда эксперты Первого Бита внедрили в клинике «Авиценна» систему «БИТ.Управление медицинским центром». Сделали они это без остановки деятельности клиники, интегрировав программу с телефонией центра. Кроме того, специалисты Первого Бита автоматизировали выгрузку данных из лаборатории, обучили персонал медучреждения работе в программе. Благодаря системе администраторы медицинского центра «Авиценна» записывают пациентов на прием к врачу в единый электронный журнал. В нем автоматически учитывается график работы и занятость медперсонала. Это не только исключает ошибки при ...
читать далее.