Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты по кибербезопасности получили доступ к конфиденциальным данным миллионов клиентов компании. По мнению руководителя аналитического центра Zecurion Владимира Ульянова, конкурирующие косметические компании могут использовать эту информацию для переманивания клиентов, что скажется большими финансовыми потерями для Yves Rocher. Специалисты из vpnMentor смогли получить доступ к незащищенной базе данных, содержащей информацию о 2,5 млн канадских клиентов Yves Rocher. Она содержала имена, номера телефонов, адреса электронной почты, даты рождения и почтовые индексы. Там же содержалась информация о более чем 6 млн заказов клиентов, включая сумму транзакции, использованную валюту, дату доставки и местоположение магазина. Данные в открытом виде хранились на серверах французской консалтинговой компании Aliznet, оказывающей ИТ-услуги Yves Rocher. Также эксперты обнаружили служебные данные Yves Rocher, в том числе: статистику трафика магазина, обороты и объемы заказов, описания продуктов и ингредиенты для более чем 40 000 продуктов, а также цены и коды продуктов. Эта информация может быть интересна конкурентам компании, позволяя им оценивать продажи магазина, объемы заказов и другие торговые данные. «Каждый заказ связан с уникальным идентификатором клиента. Используя скомпрометированные данные покупателей, мы смогли идентифицировать каждого человека, разместившего заказ», — сообщили исследователи. «Как показывает практика, привлечение к работе ИТ-подрядчиков зачастую кратно ... читать далее.