Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Гибкость для компаний сегодня больше, чем конкурентное преимущество, это залог выживания. Однако для обеспечения требуемой гибкости недостаточно наличия соответствующих элементов в стратегии, решимости менеджмента и пластичности бизнес-процессов, нужна еще поддержка в виде digital-решений. Особенно хорошо это видно в ритейле, на примеры из которого мы будем активно ссылаться в рамках этого материала. Но сказанное актуально и для других сфер экономики. Кризис — стимул для перемен Экономические проблемы рублевой зоны, приводящие к снижению платежеспособного спроса, вызывают усиление конкуренции в ритейле, HoReCa и других сегментах оффлайнового B2C. Россияне вынужденно экономят даже на еде (эта тенденция пока не коснулась только мороженого, по сообщениям РИА «Новости»), что показательно как для текущей ситуации, так и для трендов ближайшего будущего. Соответственно, компании, работающие на российском рынке, начинают активную конкуренцию за каждый рубль российских потребителей, причем как прямую, так и косвенную. В ход идут современнейшие инструменты. «Продуктовая аналитика, персонализация и динамическое ценообразование — это огромный шаг вперед в области развития взаимоотношений с клиентами, понимания их запросов и реализации потребностей бизнеса», — уверен Аскар Багавиев, директор практики по цифровизации и трансформации CROC Digital Insight. Это справедливо для разных бизнесов, но в первую очередь для продуктового ритейла, который первым сталкивается с пугающим снижением ... читать далее.