23.09.2019 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийГибкость для компаний сегодня больше, чем конкурентное преимущество, это залог выживания. Однако для обеспечения требуемой гибкости недостаточно наличия соответствующих элементов в стратегии, решимости менеджмента и пластичности бизнес-процессов, нужна еще поддержка в виде digital-решений. Особенно хорошо это видно в ритейле, на примеры из которого мы будем активно ссылаться в рамках этого материала. Но сказанное актуально и для других сфер экономики. Кризис — стимул для перемен Экономические проблемы рублевой зоны, приводящие к снижению платежеспособного спроса, вызывают усиление конкуренции в ритейле, HoReCa и других сегментах оффлайнового B2C. Россияне вынужденно экономят даже на еде (эта тенденция пока не коснулась только мороженого, по сообщениям РИА «Новости»), что показательно как для текущей ситуации, так и для трендов ближайшего будущего. Соответственно, компании, работающие на российском рынке, начинают активную конкуренцию за каждый рубль российских потребителей, причем как прямую, так и косвенную. В ход идут современнейшие инструменты. «Продуктовая аналитика, персонализация и динамическое ценообразование — это огромный шаг вперед в области развития взаимоотношений с клиентами, понимания их запросов и реализации потребностей бизнеса», — уверен Аскар Багавиев, директор практики по цифровизации и трансформации CROC Digital Insight. Это справедливо для разных бизнесов, но в первую очередь для продуктового ритейла, который первым сталкивается с пугающим снижением ...
читать далее.