23.09.2019 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Oracle объявила о мощных обновлениях в корпоративной платформе управления данными о клиентах CDP (Сustomer Data Platform). Новые функции и интеграционные возможности помогут компаниям выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих за счет создания привлекального клиентского опыта. Объединяя данные о заказчиках из систем маркетинга и рекламы, Oracle CX Unity позволяет предоставлять персонализированное и контекстное обслуживание при каждом взаимодействии с клиентами — при посещении веб-сайтов и показе рекламы онлайн, при звонках в службу поддержки и транзакциях в магазине. Oracle CX Unity предоставляет компаниям сегментов B2B и B2C комплексную платформу для анализа и управления всеми данными о клиентах. Платформа объединяет различные источники данных о клиентах (онлайн и оффлайн, внутрении и внешние ), а затем с помощью встроенных средств машинного обучения выдает оптимальные варианты для улучшения пользовательского опыта в рамках существующих бизнес-процессов. Это позволяет создать единое и динамическое представление о клиенте в реальном времени и использовать знания о клиенте при взаимодействии с ним для увеличения продаж и повышения степени удовлетворенности клиентов. ShopBack, платформа для повышения лояльности и выявления новых потребителей с 11 млн пользователей в восьми странах Азиатско-тихоокеанского региона, выбрала Oracle CX Unity для объединения данных и предоставления персонализированного обслуживания своим ...
читать далее.