01.10.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала рекордный рост продаж персонального электротранспорта в период с января по август 2019 года. В двух розничных сетях россияне приобрели по сравнению с тем же периодом прошлого года в 6 раз больше средств передвижения в штуках и в 5 раз в деньгах. Электротранспорт набирает популярность у взрослых потребителей и становится не только мобильной, но и экологичной заменой городскому транспорту. Драйвером категории стали снижение средней цены, увеличение ассортимента, развитие городской инфраструктуры, расширение сценариев и сфер применения. Персональный электротранспорт, к которому можно отнести электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, гироскутеры, стал одной из наиболее динамично растущих категорий техники на российском рынке в январе-августе 2019 года. Пик продаж пришелся на июнь. Средняя цена снизилась на 10% до 15,5 тыс. р. Транспорт из ценового диапазона от 10 до 20 тыс. р. получил наибольшее распространение за счёт оптимального соотношения цены и качества. Производители расширяют выбор в этом сегменте и привлекают взрослое поколение, которое хочет впервые приобрести такой транспорт. Самым популярным производителем в «М.Видео» и «Эльдорадо» как в натуральном, так и в денежном выражении оказался iconBIT. Из видов средств передвижения наиболее высокую динамику в деньгах показали электросамокаты, доля которых в денежном выражении составила более 60% от всех продаж. Быстрыми темпами растут электровелосипеды. При этом в штучном ...
читать далее.