29.10.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииВ отличие от большинства поставщиков UC-как-услуги, предлагающих партнерам агентскую модель сотрудничества, компания Intermedia, которая специализируется на унифицированных коммуникациях для мелкого и среднего бизнеса, оставляет отношения с клиентами полностью в руках партнеров. Компания работает на рынке 19 лет и успешно применяет модель MSP, продавая облачные ИТ-услуги через партнеров вот уже 14 лет, и сегодня 85% ее дохода от новых клиентов поступает через реселлеров-поставщиков управляемых услуг, говорят руководители компании, которые выступили на конференции «NexGen Cloud 2019» в Анахайме, шт. Калифорния. (Организатором конференции была The Channel Company, издатель CRN/США.) Компания Tech Therapy, поставщик решений из Хьюстона, предлагает своим клиентам мелкого бизнеса услуги голосовой связи и всегда искала самое недорогое, но полное решение в UC без привязки к договорам, говорит исполнительный директор Роберт Линдзи (Robert Lindsey). «Раньше всё, что мне было нужно, — это гудок в трубке, но теперь, я думаю, Intermedia — вот то, что нужно нам как MSP, с помесячным биллингом и множеством других услуг, которые можно предложить, — говорит Линдзи. — Многие провайдеры речевой связи понятия не имеют, кто такие [VAR’ы] и как мы выставляем счета и продаем». Реселлерская модель MSP создает больше ценности по сравнению с агентской моделью, так как позволяет партнерам самим вести дела с клиентами, а не просто передавать лидов поставщику UCaaS. Кроме того, она позволяет партнеру ...
читать далее.