Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Потребность в рациональной деловой практике, выстроенной с учётом экологических требований и норм, сегодня становится все более важной. СМИ пестрят фотографиями пластиковых отходов, загрязняющих моря и океаны, а также молодежи, активно протестующей против этого. Сегодня мир приходит к пониманию: предприятия не должны оказывать негативного влияния на планету, напротив, они должны помогать уменьшать «углеродный след». Поскольку поколение Z начинает свою трудовую жизнь с ясными и четкими целями, а просвещенные потребители все чаще требуют прозрачности в цепочках поставок, компании всех отраслей сталкиваются с одной и той же дилеммой: адаптироваться к новым требованиям или уйти с рынка. Успех будет все больше зависеть от способности бизнеса продемонстрировать свою ориентацию на экологичность и природосбережение — и не только на словах. От канала, от торговых партнеров это требует более продуманного сотрудничества и общих целей. Технологический сектор играет в деле природосбережения важную роль, начиная от энергоемких центров обработки данных и заканчивая все более сложными цепочками поставок. Как и во всех других отраслях, существуют экологические, социальные и экономические последствия его деятельности. Технология, нацеленная на использование все более природосберегающих методов, по умолчанию будет ориентирована на данные и приведет к трансформации канала для создания экологичных, ресурсосберегающих цепочек поставок и внедрения соответствующей отраслевой практики. Сегодня все ... читать далее.