Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На сегодняшний день телекоммуникационная отрасль претерпевает существенную трансформацию как на уровне бизнес-модели, так и в потребностях в персонале. Наряду с принятием различных законопроектов и последующих за этим нововведений, а также снижением доходов от предоставления классических услуг, сотовые операторы начинают заниматься нетипичными для них видами бизнеса, предлагая все больше новых сервисов и услуг, которые могли бы заинтересовать их абонентов. Продажа новых сервисов и услуг, а также розничная торговля в мобильном ритейле — те направления, которые неизменно нуждаются в продавцах-консультантах. Ведь хороший продавец-консультант — это ключ к повышению продаж. Компания HeadHunter изучила, как ведут подбор телеком-компании по всей России и выявила три основных фактора, которые влияют на количество откликов. Время публикации и частота обновления Ключевой особенностью подбора вакансий в телекоме является время публикации, а не определенный день недели как принято в других профессиональных сферах. Наибольшее количество откликов получают вакансии, которые были размещены в первой половине дня на протяжении всей недели. Показательный пример — компания Х публикует вакансию в 6:00 в пятницу и получает 248 откликов за первые три дня. Однако точно такое же предложение от этой компании, опубликованное в четверг в 13:00, приносит уже 20 откликов, что намного меньше. Для увеличения количества откликов также нужно помнить про частое обновление вакансии. Мы сравнили результаты пяти ... читать далее.