Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На сегодняшний день телекоммуникационная отрасль претерпевает существенную трансформацию как на уровне бизнес-модели, так и в потребностях в персонале. Наряду с принятием различных законопроектов и последующих за этим нововведений, а также снижением доходов от предоставления классических услуг, сотовые операторы начинают заниматься нетипичными для них видами бизнеса, предлагая все больше новых сервисов и услуг, которые могли бы заинтересовать их абонентов. Продажа новых сервисов и услуг, а также розничная торговля в мобильном ритейле — те направления, которые неизменно нуждаются в продавцах-консультантах. Ведь хороший продавец-консультант — это ключ к повышению продаж. Компания HeadHunter изучила, как ведут подбор телеком-компании по всей России и выявила три основных фактора, которые влияют на количество откликов. Время публикации и частота обновления Ключевой особенностью подбора вакансий в телекоме является время публикации, а не определенный день недели как принято в других профессиональных сферах. Наибольшее количество откликов получают вакансии, которые были размещены в первой половине дня на протяжении всей недели. Показательный пример — компания Х публикует вакансию в 6:00 в пятницу и получает 248 откликов за первые три дня. Однако точно такое же предложение от этой компании, опубликованное в четверг в 13:00, приносит уже 20 откликов, что намного меньше. Для увеличения количества откликов также нужно помнить про частое обновление вакансии. Мы сравнили результаты пяти ... читать далее.