05.11.2019 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучениеАртем Кульчаковский
На сегодняшний день телекоммуникационная отрасль претерпевает существенную трансформацию как на уровне бизнес-модели, так и в потребностях в персонале. Наряду с принятием различных законопроектов и последующих за этим нововведений, а также снижением доходов от предоставления классических услуг, сотовые операторы начинают заниматься нетипичными для них видами бизнеса, предлагая все больше новых сервисов и услуг, которые могли бы заинтересовать их абонентов. Продажа новых сервисов и услуг, а также розничная торговля в мобильном ритейле — те направления, которые неизменно нуждаются в продавцах-консультантах. Ведь хороший продавец-консультант — это ключ к повышению продаж. Компания HeadHunter изучила, как ведут подбор телеком-компании по всей России и выявила три основных фактора, которые влияют на количество откликов. Время публикации и частота обновления Ключевой особенностью подбора вакансий в телекоме является время публикации, а не определенный день недели как принято в других профессиональных сферах. Наибольшее количество откликов получают вакансии, которые были размещены в первой половине дня на протяжении всей недели. Показательный пример — компания Х публикует вакансию в 6:00 в пятницу и получает 248 откликов за первые три дня. Однако точно такое же предложение от этой компании, опубликованное в четверг в 13:00, приносит уже 20 откликов, что намного меньше. Для увеличения количества откликов также нужно помнить про частое обновление вакансии. Мы сравнили результаты пяти ...
читать далее.