07.11.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииРынок телевизоров стремительно коммодизируется, цены предсказуемо падают, производители стараются найти ниши, не подверженные этому процессу. Интересно, что вендоры в этом случае получают помощь зачастую с неожиданных сторон. Средний класс становится прекрасен! Xiaomi представила новую линейку смарт-телевизоров, в которой представлены модели с экранами на «квантовых точках». Совсем недавно такая технология была доступна только на премиальных моделях (особый акцент на ней делал Samsung, но аналогичные решения были и у LG), потом она начала неторопливую миграцию в средний ценовой сегмент, однако изменил ее Xiaomi, по традиции, сделав решения на «квантовых точках» доступными массовому рынку. Mi TV 55 Pro (на фото — вверху слева, отличаются только диагоналями экранов от 55 до 75 дюйма) представлены по ценам, эквивалентным 33,5-90 тыс. руб. Все модели Ultra HD поддерживают HDR и HDR 10+, по заявлению производителя, обладают углами обзора 178 градусов и охватом цветового пространства NTSC в 108%. На российский рынок поставки этих моделей пока не заявлены, новинки представлены для китайского рынка, указанные цены получены пересчетом в рубли из юаней, но вряд ли на нашем рынке они будут заметно выше. Цены на аналогичные модели Samsung выше в разы — младшая модель с экраном в 55 дюймов стоит 95 тыс., что почти втрое выше, чем у Xiaomi. Как видно, еще одна ниша, приносящая вендорам и каналу хороший оборот, в ближайшее время по обороту рухнет. Через некоторое время Mi TV 5 Pro ...
читать далее.