25.11.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Средства визуализацииРынок мониторов становится все интереснее: большей частью он нацелен на корпоративный сегмент и на требовательных частных пользователей, поэтому модели становятся все более разнообразными, а цена на современные решения даже подрастает. Объемы: где падают, а где растут В этом году глобальный рынок мониторов сократится на 2,1%, по прогнозам IDC. Сокращение продаж идет не первый год, в прошлом году тоже было небольшое падение. На глобальном рынке пятерка лидеров выглядит так: Dell, HP, Lenovo, TPV и LG. Поговорим о российском рынке и о трендах, в качестве примера взяв видение компании MMD, которая выпускает мониторы под брендами Philips и AOC. Почему мы фокусируемся именно на этом производителе, который на глобальном рынке в пятерку лидеров не попадает? Потому, что у российского рынка своя специфика. На российском рынке продукция MMD — если считать продажи в Philips+AOC — лидирует в настоящее время. Иногда эти бренды занимают лидирующие места, но сейчас там обосновались Samsung и Acer (заметим, в глобальном плане тоже не лидеры). В прошлом году российский рынок в контрапункте с мировым вырос, причем на 17%, по данным компании ITResearch (о чем CRN/RE писал). Разнонаправленное влияние На сегмент мониторов действуют разнонаправленные тренды, причем единые как на глобальном, так и на локальном российском рынках. С одной стороны, рынок компьютеров падает (российский по итогам первого полугодия просел на 3,8%, о чем CRN/RE писал со ссылкой на данные ITResearch), а также растет ...
читать далее.