Покупая диски Seagate Nytro с 15 февраля по 31 марта вы получаете бонусы за каждый купленный диск. Бонусы выплачиваются в случае, если за весь период программы вы закупили 10 и более дисков. За некоторые модели вы можете получить удвоенный бонус
Компания Yeastar продлевает действие акции, в рамках которой можно приобрести IP-АТС Yeastar K2 500 и Yeastar K2 1500 (на 500 и 1500 пользователей), до 30 июня 2021 года. В период действия акции сохраняется: - возможность регистрации и реализации проектов по моделям K2 500 и K2 1500; - ...
чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC by Schneider Electric в период ...
Компания MERLION объявляет о распродаже офисной техники и расходных материалов брендов Rexel и GBC. Скидки до 15% действуют на обложки для переплета, пружины, пленки для ламинирования, переплетчики, ламинаторы, шредеры. Спрашивайте о скидках у вашего менеджера. * В акции не участвует ...
Уважаемые партнеры! Компания Dell Technologies совместно с OCS объявляют о старте промо-программы "ПК + МОНИТОР = ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ!". Приобретая монитор Dell, вы получаете скидку на покупку ПК Dell. Дополнительные условия: 1. Программа распространяется только на покупки со склада ...
Компания Accenture провела международное исследование Fjord Trends 2020, выделив семь основных тенденций, которые будут определяющими для бизнеса, технологий и дизайна. Исследование опирается на результаты работы более 1200 дизайнеров и разработчиков Fjord (подразделения Accenture Interactive) в 33 студиях по всему миру, а также наблюдения и кейсы клиентов Accenture. Культурный и общественный ландшафт изменился. Бизнес стал основным участником в обсуждении глобальных вопросов: экологического кризиса и социальной ответственности технологических компаний, взлетов и падений гигономики. Данные отчета говорят о том, что топ-менеджеры корпораций начинают пересматривать принципы, на которых держится их бизнес. Аналитики Accenture выделяют семь трендов, на которые руководителям компаний стоит обратить внимание для успешного развития в новых условиях. Тренд № 1. Множество измерений роста Классическая для капитализма модель подошла к своеобразному «кризису среднего возраста». Прибыль все еще является необходимым условием для стабильной работы компании, но для успеха на рынке необходимо учитывать все больше факторов. В частности, инвесторы, клиенты и сотрудники хотят, чтобы бизнес реагировал на меняющиеся общественные ценности, проявлял больше внимания к экологическим и социальным вопросам. Теперь успех компании не будет измеряться только деньгами. Чтобы оставаться на плаву, бизнесу придется пересматривать корпоративные цели, заново определять свою роль и важность для окружающего мира ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Citrix: бизнес упустит талантливых специалистов, если откажется от гибкого графика Новое исследование Citrix подтвердило, что удаленная работа стала постоянным явлением: 82% респондентов считают, что после пандемии она будет более распространена. Исследование показало, что сегодня удаленная работа и гибкий график— ключевые факторы для привлечения специалистов. 55% опрошенных ...
Аналитика Trend Micro: автомобили с выходом в интернет уязвимы перед кибератаками В новом докладе компания Trend Micro анализирует атаки на подключённые транспортные средства и то, как таким атакам можно противостоять Trend Micro Incorporated представляет результаты нового крупного исследования безопасности подключённых автомобилей — технологии, которая является частью интернета ...
Исследование Celebrium Labs: что думают пользователи о новом приложении Clubhouse За последнюю неделю популярность новой соцсети Clubhouse возросла в разы. Поначалу особый интерес к ней проявили работники медиаиндустрии, ИT и предприниматели. Теперь круг пользователей заметно расширился, а медиагентства начали искать модераторов для ведения эфиров. Компания Celebrium Labs ...
Исследование Accenture: как компаниям избежать проблем с безопасностью данных в облаке Несмотря на потенциал облачных технологий и возможности облачных вычислений для цифровой трансформации и масштабирования бизнеса, менее 40% компаний получают ожидаемую отдачу от инвестиций в облачные вычисления, говорится в новом исследовании компании Accenture. Реализации всех преимуществ от ...
Citrix: бизнес упустит талантливых специалистов, если откажется от гибкого графика Новое исследование Citrix подтвердило, что удаленная работа стала постоянным явлением: 82% респондентов считают, что после пандемии она будет более распространена. Исследование показало, что сегодня удаленная работа и гибкий график— ключевые факторы для привлечения специалистов. 55% опрошенных ...
Аналитика Trend Micro: автомобили с выходом в интернет уязвимы перед кибератаками В новом докладе компания Trend Micro анализирует атаки на подключённые транспортные средства и то, как таким атакам можно противостоять Trend Micro Incorporated представляет результаты нового крупного исследования безопасности подключённых автомобилей — технологии, которая является частью интернета ...
HPE наградил «Марвел-Дистрибуцию» за успешное партнерство в 2020 году Компания Hewlett Packard Enterprise отметила «Марвел-Дистрибуцию» за наибольший прирост числа активных реселлеров по итогам 2020 года. Торжественная церемония награждения состоялась во время ежегодной партнерской встречи HPE Partners Party. Занимать лидирующие позиции по количеству реселлеров ...
Исследование Celebrium Labs: что думают пользователи о новом приложении Clubhouse За последнюю неделю популярность новой соцсети Clubhouse возросла в разы. Поначалу особый интерес к ней проявили работники медиаиндустрии, ИT и предприниматели. Теперь круг пользователей заметно расширился, а медиагентства начали искать модераторов для ведения эфиров. Компания Celebrium Labs ...