23.01.2020 Новости, Идеи и практики автоматизации«Простой бизнес» — продвинутая облачная CRM, которая автоматизирует управление всей деятельностью организации, может работать как на ПК, так и на мобильных устройствах и смартфонах. В программу встроены инструменты для управления персоналом, складом и бухгалтерией, денежными средствами, базой клиентов, маркетингом и продажами, проектами, документооборотом, рассылками, коммуникациями, онлайн-магазином и сквозной аналитикой. #IMAGE_211120# «Простой бизнес»: — автоматически формирует аналитику по клиентам и продажам в формате графиков и диаграмм; — создает единое онлайн-пространство для коллективной работы штатных и удаленных сотрудников; — позволяет оценивать результативность рекламных вложений, прибыль, ROI и другие важные показатели; — хранит данные, комментарии и файлы по каждому заказчику; — защищает данные (имеются опции настройки доступа к информации); — предоставляет возможность подключения встроенной IP-телефонии с эконом-тарифами и настройкой переадресации вызовов; — позволяет продолжить работу при отключении Интернета; — автоматически напоминает сотрудникам о делах, звонках и встречах; — позволяет руководству контролировать рабочие процессы в онлайн-режиме и оценивать ход проекта с помощью диаграммы Ганта. В программе имеется множество инструментов для коммуникаций: смс, чаты, внутренние звонки, факс, почта, видеоконференции и т. д. Кому подходит программа? «Простой бизнес» — универсальная CRM-программа, подходящая для автоматизации управления работой компании любого ...
читать далее.