20.03.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Периферийное оборудованиеКажется, не время продавать принтеры и МФУ, однако, сегмент находится в хорошем состоянии и поэтому заслуживает самого пристального внимания именно сейчас, причем со стороны всех игроков канала. Корпоративные принтеры становятся равноправными элементами в информационной инфраструктуре предприятия, которым — как и любым другим — нужна управляемость и соответствующий ситуации уровень безопасности. Под «принтерами», разумеется, мы понимаем как классические печатающие девайсы, так и многофункциональные устройства (МФУ). Было хорошо! Поставки печатающих устройств на российский рынок в прошлом году сократились на 1% по сравнению с уровнем 2018 года в натуральном выражении (до 2,56 млн. единиц), а в денежном выражении — увеличились на 7,7% (696 млн. долл.), по данным IDC. Сегмент, как видно, чувствовал себя прекрасно, особенно на общем фоне продаж оборудования, о чем подробно CRN/RE писал. Явно видно смещение предпочтений корпоративных пользователей в область более тяжелых и, как следствие, более дорогих решений для офисной печати. В наступившем году таких высоких показателей сегменту добиться, скорее всего, не удастся по понятным причинам. Традиционный «box moving» в этой области для выживания должен применить радикально иные подходы в продвижении товаров. Возможно, если все получится у игроков канала, ситуация с принтерами войдет в учебники по маркетингу как выразительный пример принципа «продаем не то, что покупаем», наряду с классическими рассказами про сладкую вату / попкорн ...
читать далее.