Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Кажется, не время продавать принтеры и МФУ, однако, сегмент находится в хорошем состоянии и поэтому заслуживает самого пристального внимания именно сейчас, причем со стороны всех игроков канала. Корпоративные принтеры становятся равноправными элементами в информационной инфраструктуре предприятия, которым — как и любым другим — нужна управляемость и соответствующий ситуации уровень безопасности. Под «принтерами», разумеется, мы понимаем как классические печатающие девайсы, так и многофункциональные устройства (МФУ). Было хорошо! Поставки печатающих устройств на российский рынок в прошлом году сократились на 1% по сравнению с уровнем 2018 года в натуральном выражении (до 2,56 млн. единиц), а в денежном выражении — увеличились на 7,7% (696 млн. долл.), по данным IDC. Сегмент, как видно, чувствовал себя прекрасно, особенно на общем фоне продаж оборудования, о чем подробно CRN/RE писал. Явно видно смещение предпочтений корпоративных пользователей в область более тяжелых и, как следствие, более дорогих решений для офисной печати. В наступившем году таких высоких показателей сегменту добиться, скорее всего, не удастся по понятным причинам. Традиционный «box moving» в этой области для выживания должен применить радикально иные подходы в продвижении товаров. Возможно, если все получится у игроков канала, ситуация с принтерами войдет в учебники по маркетингу как выразительный пример принципа «продаем не то, что покупаем», наряду с классическими рассказами про сладкую вату / попкорн ... читать далее.