30.03.2020 Новости, Безопасность, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияМиллионы людей, перешедших на «удаленку» из-за пандемии коронавируса, уже заметили сбои в работе интернета: то сайт недоступен, то сервис видеосвязи зависнет. Провайдеры в странах с карантином фиксируют рост трафика до 70% — выросла нагрузка на рабочие сервисы, игровые, стриминговые сайты, соцсети, СМИ. Медиа, кстати, сталкиваются не только с ростом обычного трафика — это одна из индустрий, которые прямо сейчас уже в России сталкиваются с трехкратным ростом DDoS-атак, по данным компании ServicePipe. В группе особенного риска также аптеки, совсем недавно начавшие переход на e-commerce модель из-за разрешения дистанционной продажи лекарств — теперь их сайты становятся целью DDoS также примерно в три раза чаще. О том, что нужно знать о DDoS руководителю и техническому директору, и как защитить от атак бизнес надежно и быстро, рассказывает управляющий ServicePipe и член Ассоциации руководителей служб информационной безопасности (АРСИБ) Артем Избаенков. Что такое DDoS-атака? Из всех видов кибератак, DDoS — в топе сложнейших и самых разрушительных для бизнеса. Сложнейших, поскольку со временем они становятся все изощреннее. Разрушительных — с точки зрения бизнес-показателей и урона репутации. При этом тактика может быть достаточно простой. Представьте, что вы на единственной открытой кассе в супермаркете. Подходит ваша очередь. В этот момент, не обращая внимания на вас и стоящих за вами людей, появляется масса оголтелых покупателей, которым необходимо рассчитаться срочно и без ...
читать далее.