31.03.2020 Новости, Идеи и практики автоматизацииTeva является одной из первых компаний на фармацевтическом рынке России, которая внедрила технологию Robotic Process Automation (RPA) — вид автоматизации бизнес-процессов, основанный на использовании программных роботов, имитирующих взаимодействие человека с информационными системами. Сегодня использование «умных» инструментов для оптимизации бизнес-процессов позволяет компании автоматизировать выполнение рутинных операций и трудоемких задач в таких направлениях, как логистика, бухгалтерия, мониторинг цен на ЖНВЛП и согласование взаимодействия с врачами. Центр роботизации процессов был организован в штаб-квартире компании в 2018 году после успешного внедрения автоматизации во французском офисе. В том же году в связи с реструктуризацией в Teva Россия появился проект по оптимизации бизнес-процессов. По итогам анализа имеющихся лучших мировые практик, опыта глобального офиса, а также решений внешних консультантов, было принято решение по внедрению RPA в бизнес-процессы российского подразделения. Совместно с экспертами компании EY, занимающейся внедрением роботизированных решений, были выявлены процессы, подходящие для цифровой трансформации. Уже на этапе пилотного запуска RPA сотрудники Teva стали тратить на рутинные операции на несколько часов в день меньше, освободив время и силы для других задач. Сейчас отдельные функциональные участки логистических процессов, на которые требовалось до 3800 часов в год, полностью переведены на робота, а оптимизация бухгалтерских процессов ...
читать далее.