02.04.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииНа глобальном рынке телевизоров происходят разные события, которые в ближайшей перспективе могут оказаться актуальными для российского канала, когда для последнего наступят посткризисные времена и можно будет детально планировать дальнейшее развитие бизнеса. Начнем рассмотрение происходящего в сегменте со скорректированных прогнозов аналитиков. «Лучше, чем у соседей» Так можно охарактеризовать прогнозы на развитие глобального рынка телевизоров. Спад, конечно, предсказуем, но ситуация, судя по всему, будет много мягче, чем на рынке смартфонов. Заметим, что проблемы с продажами телевизоров, как отмечают в TrendForce, связаны перенос на будущий год чемпионата Европы по футболу и летних Олимпийских игр в Токио. Мировой рынок телевизоров ждет падение, но не сильное. Прогноз по поставкам ТВ в первом квартале 2020 года снижен аналитиками TrendForce на 8,6%: по их мнению, отгрузки телевизоров не превысят 44,6 млн штук, а не 48,8 млн штук, как ожидалось изначально. Также TrendForce откорректирована свои оценки второго квартала: вместо ожидаемого ранее объема в 47,6 млн единиц поставки теперь прогнозируют на уровне 44,1 млн штук (-7,3%). Напомним, что падение глобального рынка смартфонов в феврале составило рекордные 38%, по сравнению с этим ситуация на рынке телевизоров выглядит просто прекрасно! С учетом предположительного восстановления экономики и возвращения спроса во третьем-четвертом кварталах, прогнозы TrendForce в 2020 на годовой спад рынка телевизоров (-5,8% год к году ...
читать далее.