Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
На глобальном рынке телевизоров происходят разные события, которые в ближайшей перспективе могут оказаться актуальными для российского канала, когда для последнего наступят посткризисные времена и можно будет детально планировать дальнейшее развитие бизнеса. Начнем рассмотрение происходящего в сегменте со скорректированных прогнозов аналитиков. «Лучше, чем у соседей» Так можно охарактеризовать прогнозы на развитие глобального рынка телевизоров. Спад, конечно, предсказуем, но ситуация, судя по всему, будет много мягче, чем на рынке смартфонов. Заметим, что проблемы с продажами телевизоров, как отмечают в TrendForce, связаны перенос на будущий год чемпионата Европы по футболу и летних Олимпийских игр в Токио. Мировой рынок телевизоров ждет падение, но не сильное. Прогноз по поставкам ТВ в первом квартале 2020 года снижен аналитиками TrendForce на 8,6%: по их мнению, отгрузки телевизоров не превысят 44,6 млн штук, а не 48,8 млн штук, как ожидалось изначально. Также TrendForce откорректирована свои оценки второго квартала: вместо ожидаемого ранее объема в 47,6 млн единиц поставки теперь прогнозируют на уровне 44,1 млн штук (-7,3%). Напомним, что падение глобального рынка смартфонов в феврале составило рекордные 38%, по сравнению с этим ситуация на рынке телевизоров выглядит просто прекрасно! С учетом предположительного восстановления экономики и возвращения спроса во третьем-четвертом кварталах, прогнозы TrendForce в 2020 на годовой спад рынка телевизоров (-5,8% год к году ... читать далее.