24.04.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовКомпания Accenture создает отдельное направление по внедрению CRM-платформы Salesforce в России. В Accenture отмечают высокий рост рынка облачных CRM-решений по всему миру. Основным драйвером роста является глобальная цифровизация, в частности, массовая миграция бизнеса в облака. «Быстроменяющийся бизнес требует от современных CRM-решений гибкости, масштабируемости, большого функционала и соответствия современным технологиям и трендам. С помощью платформы компании реализуют полноценную трансформацию бизнеса, выстраивая устойчивое долгосрочное развитие», — рассказал Ярослав Ивченков, руководитель направления Salesforce Accenture России. В компании отмечают, что создание отдельного направления в российском офисе усилит экспертизу в развитии локальных облачных решений, связанных с продажами, обслуживанием и маркетингом. «У клиентов есть опасения, связанные с безопасностью перехода в облако, но опыт сделанных нами проектов показывает, что решение полностью соответствует локальному рынку, все больше компаний находят его привлекательным и начинают переходить на Salesforce, так как видят в нем ...
читать далее.