27.04.2020 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Интернет, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессов, РозницаТорговые сети «М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи через Ozon. Группа «М.Видео-Эльдорадо» станет крупнейшим партнёром маркетплейса в сегменте бытовой техники и электроники и представит более 20 000 наименований товаров. «М.Видео» и «Эльдорадо» открывают продажу бытовой техники и электроники через маркетплейс Ozon. На отдельных витринах «М.Видео» и «Эльдорадо» на Ozon будет представлено порядка 80% ассортимента ритейлеров: цифровые гаджеты, смартфоны, ноутбуки, аксессуары, товары для гейминга, крупная и малая бытовая техника для кухни, дома и заботы о себе, в том числе холодильники, встраиваемая бытовая техника, стиральные и посудомоечные машины, телевизоры, кофемашины, пылесосы, приборы для приготовления пищи и др. — всего порядка 20 000 наименований. «Группа „М.Видео-Эльдорадо“ является крупнейшим розничным продавцом бытовой техники и электроники в России и одним из ведущих онлайн-игроков, обладая уникальной экспертизой в своём сегменте. Различные коллаборации в электронной коммерции дают партнёрам дополнительные выгоды, усиливая преимущества каждого из брендов. У „М.Видео“ и „Эльдорадо“ уже есть позитивный опыт работы с маркетплейсом goods.ru, и партнёрство с Ozon — ещё один шаг в укреплении лидерства Группы на рынке техники и электроники. Мы видим взаимный интерес — маркетплейс получает уже готовую, качественно выстроенную продуктовую категорию с актуальным ассортиментом и конкурентными ценами, Группа — доступ к новой аудитории, которая по стилю потребления отличается ...
читать далее.