07.05.2020 Новости, Идеи и практики автоматизацииКоманда компании «1С-КПД» расширила функционал «1С:ERP Управление предприятием» с помощью модуля «1С-КПД: Учёт рабочего времени». Комплексная информационная система управления бизнесом дополнена мощным и гибким инструментом отслеживания рабочего времени сотрудников, что в свою очередь заметно упростило процессы управления персоналом и расчета заработной платы — одни из ключевых функций «1С:ERP Управление предприятием». «1С:ERP Управление предприятием» направлен на получение максимально полной и актуальной информации о процессах компании и решение «1С-КПД: Учёт рабочего времени» расширяет эти возможности. Модуль позволяет вести учет рабочего времени, основываясь на информации сотрудников. После установки расширения, у пользователей появляется специальная форма, куда они должны заносить информацию о затраченном рабочем времени. Кроме того, модуль поддерживает ведение учёта в трёх режимах: в количественном показателе, во временнóм показателе и комбинированн ый режим. В режиме количественного показателя модуль учитывает, к примеру, сколько было проведено документов определённых типов пользователем. В режиме временнóго показателя модуль учитывает сколько времени пользователь провёл в документах определённого типа. Комбинированный режим показывает информацию сразу двух показателей и перекрёстно анализирует полученные данные. «В своем опыте нам часто приходилось решать задачи автоматизации рабочего времени, и зачастую эта потребность возникала не в СЭД, а, например, в ...
читать далее.