Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания diHouse и сеть гипермаркетов «Глобус» заключили договор о поставке цифровой техники и аксессуаров. Компания diHouse начала поставки продукции ведущих производителей «умной» техники и аксессуаров для дома во все гипермаркеты «Глобус» в Москве и регионах. Сейчас ассортимент представлен брендом Xiaomi и включает в себя всю линейку товаров системы «умный дом» — это мелкая бытовая техника и аксессуары (умные весы, мультиварки, пылесосы, вебкамеры, чайники, наушники и другие необходимые в обиходе устройства). Для diHouse это не первый опыт работы с розничными продуктовыми сетями, но с начала 2020 года компания приступила к фокусному развитию этого направления. Тимур Виноградов, директор по продажам в розничные сети diHouse рассказывает: «Наша компания на рынке дистрибуции с 1996 года, и, конечно, у нас охвачены все каналы сбыта оптовым и розничным покупателям. Но до сих пор в фокусе были ритейлеры, занимающиеся продажами электроники и бытовой техники. В этом году мы начали активно развивать сотрудничество с FMCG- и DIY-сетями, и заключение партнерства с сетью гипермаркетов „Глобус“ — первый шаг в системной работе с каналом FMCG». В ближайших планах diHouse — расширение ... читать далее.