Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания diHouse и сеть гипермаркетов «Глобус» заключили договор о поставке цифровой техники и аксессуаров. Компания diHouse начала поставки продукции ведущих производителей «умной» техники и аксессуаров для дома во все гипермаркеты «Глобус» в Москве и регионах. Сейчас ассортимент представлен брендом Xiaomi и включает в себя всю линейку товаров системы «умный дом» — это мелкая бытовая техника и аксессуары (умные весы, мультиварки, пылесосы, вебкамеры, чайники, наушники и другие необходимые в обиходе устройства). Для diHouse это не первый опыт работы с розничными продуктовыми сетями, но с начала 2020 года компания приступила к фокусному развитию этого направления. Тимур Виноградов, директор по продажам в розничные сети diHouse рассказывает: «Наша компания на рынке дистрибуции с 1996 года, и, конечно, у нас охвачены все каналы сбыта оптовым и розничным покупателям. Но до сих пор в фокусе были ритейлеры, занимающиеся продажами электроники и бытовой техники. В этом году мы начали активно развивать сотрудничество с FMCG- и DIY-сетями, и заключение партнерства с сетью гипермаркетов „Глобус“ — первый шаг в системной работе с каналом FMCG». В ближайших планах diHouse — расширение ... читать далее.