Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Автоматизация процессов в бизнесе всегда требует комплексного подхода, включающего необходимые меры по обеспечению безошибочной работы всех систем на всех этапах внедрения. Функционал платформы может дать сбой из-за незавершенности определенных установок. С такой проблемой в NFP обратилась консалтинговая компания ООО «Статус». Роботизация «1С:Управление производственным предприятием» была реализована другой организацией некачественно, что и повлияло на дальнейший функционал. Одной из основных задач разработчиков NFP было повышение количества обрабатываемых платёжных поручений за счет правок кода робота. «В некоторых случаях не находилась необходимая информация в определенном текстовом поле (оно всегда заполнено), что приводило к сбою в обработке платежных поручений. А в ряде случаев, когда она была найдена, не были реализованы необходимые далее по процессу алгоритмы», — рассказал старший консультант RPA компании NFP Антон Болотов. Сейчас программный робот функционирует как положено, имеющиеся неполадки были устранены. Ответственность за подобные случаи всегда несет исполнитель, ведь даже самая умная роботизированная система из-за малейшей неточности в установке выдаст ряд ошибок. «До правок процент обработанных входящих платежей составлял 20-30%, сейчас обрабатывает 80-85%. При этом, исходя из специфики деятельности ООО „Статус“ робот обращается к информации, находящейся в шести различных базах данных. Это увеличивает производительность в 2,5 — 3 раза», — прокомментировал ... читать далее.