19.02.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийИспользование смартфонов для бесконтактной оплаты товаров и услуг — тренд, который крайне выгоден розничной торговле. Поэтому он будет оказывать заметное влияние на ритейл, причем по как «на малый», специализирующийся на продажах гаджетов, так и в «на большой», то есть на розничные продажи в целом. В чем выгода ритейла? Оплата смартфоном или smart-часами происходит проще и быстрее, чем пластиковой картой, что по понятной причине удобней как для абонента, так и для ритейлера. Возможность отказа от механического контакта «средства платежа» с эквайринг-терминалом в процессе расчёта экономит секунды, но в ряде случаев это оказывается важно. Главными выгодоприобретателями от распространения систем бесконтактных платежей, разумеется, станут крупные торговые сети — очевидно, что при обслуживании миллионов покупателей сэкономленные секунды позволяют экономить миллионы человеко-часов работы кассиров, уменьшать очереди и т.д. — но заинтересованы в бесконтактных платежах и ритейлеры с другими специализациями. Например, секунды экономии времени важны для торговых точек в современных спортивных комплексах, которые за ограниченное время перерыва между матчами должны продать обслужить максимальное количество болельщиков — даже небольшое увеличение проходимости тут приносит огромные прибыли из-за огромной маржинальности на реализуемых тут товарах, даже на обычных хот-догах. Свой выигрыш есть у сетей вендинговых автоматов, транспортных компаний и т.д. Заметим, что при переходе на оплату ...
читать далее.