Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Использование смартфонов для бесконтактной оплаты товаров и услуг — тренд, который крайне выгоден розничной торговле. Поэтому он будет оказывать заметное влияние на ритейл, причем по как «на малый», специализирующийся на продажах гаджетов, так и в «на большой», то есть на розничные продажи в целом. В чем выгода ритейла? Оплата смартфоном или smart-часами происходит проще и быстрее, чем пластиковой картой, что по понятной причине удобней как для абонента, так и для ритейлера. Возможность отказа от механического контакта «средства платежа» с эквайринг-терминалом в процессе расчёта экономит секунды, но в ряде случаев это оказывается важно. Главными выгодоприобретателями от распространения систем бесконтактных платежей, разумеется, станут крупные торговые сети — очевидно, что при обслуживании миллионов покупателей сэкономленные секунды позволяют экономить миллионы человеко-часов работы кассиров, уменьшать очереди и т.д. — но заинтересованы в бесконтактных платежах и ритейлеры с другими специализациями. Например, секунды экономии времени важны для торговых точек в современных спортивных комплексах, которые за ограниченное время перерыва между матчами должны продать обслужить максимальное количество болельщиков — даже небольшое увеличение проходимости тут приносит огромные прибыли из-за огромной маржинальности на реализуемых тут товарах, даже на обычных хот-догах. Свой выигрыш есть у сетей вендинговых автоматов, транспортных компаний и т.д. Заметим, что при переходе на оплату ... читать далее.