14.07.2020 Новости, Безопасность, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийКомпания Commvault объявила о запуске обновленной партнерской программы Partner Advantage. Новый этап развития программы дает партнерам ряд преимуществ, в том числе упрощенную систему вознаграждений за заключение контракта, рибейты по итогам роста бизнеса и результатам работы. Партнеры также смогут легче переходить между разными уровнями программы с предсказуемой потенциальной прибылью и надежной поддержкой сделок. «Наша компания делает основную ставку на работу с партнерами, мы постоянно совершенствуем сотрудничество с ними, чтобы оно было взаимовыгодным и обеспечивало успех для обеих сторон», — подчеркнул Мерсер Роу (Mercer Rowe), вице-президент Commvault и руководитель направления Global Partner Organization. Программа построена на платформе из четырех компонентов: инновационные продукты, полностью готовые к продажам через партнеров; команда поддержки продаж, чья работа полностью ориентирована на сотрудничество с партнерами; стратегия продвижения на рынке (Go-To-Market, GTM) и экосистема, помогающая партнерам эффективно вести продажи и выигрывать контракты. Партнеры по-прежнему получают все те преимущества, которые были доступны им и раньше, в том числе трехуровневую программу с системой прогрессивных вознаграждений за регистрацию сделки, стимулирование продаж и интегрированные фонды развития рынка Marketing Development Fund (MDF) на основе коммерческих предложений за привлечение новых клиентов, рост продаж и результаты работы. Наконец, партнеры получат доступ к ...
читать далее.