Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Улётные бонусы от SVEN!

Улётные бонусы от SVEN!

Уважаемые партнеры! OCS и SVEN объявляют о запуске новой промо-программы "Улётные бонусы от SVEN!". Покупайте любое оборудование SVEN и получайте улётные бонусы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться. Подведение итогов промо-программы будет произведено в августе 2021 года ...
Яркие решения для бизнеса любого масштаба c Xerox!
Тройная выгода вместе с Genius!
Zalman: Бонусы – в корпусе!
Прекрасная долина Лефкадия с Intel® Evo™

Кешбэк за покупку продукции Alcatel

Уважаемые партнеры! В MERLION в период с 1 мая по 15 июня за покупку фокусных продуктов Alcatel вы получаете кешбэк. За закупки модемов и антенн - 200 рублей за каждую позицию. За закупки интернет-центров - 300 рублей за каждую позицию. Список акционных позиций - не странице акции ...
Акция по продукту Veeam Backup Essentials Universal Subscription
Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!
BonusLand
Освежи свою память!
Bonus Mood: Feeling Good

Bonus Mood: Feeling Good

Уважаемые партнеры! Компании OCS и STM объявляют о запуске новой промо-программы "Bonus Mood: Feeling Good". Купите оборудование STM и получите бонус! Подведение итогов промо-программы будет произведено в июле 2021 года. По вопросам, связанным с продуктами или условиям участия в ...
ИБП Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Летняя свежесть с Liebherr
Тотальная распродажа ИБП Liebert PSA650MT3-230U!
Глобальная распродажа ИБП Liebert серии PSI!
На Курилы с Lenovo!

На Курилы с Lenovo!

Уважаемые партнеры! Компании Lenovo и MERLION приглашают вас к участию в акции «На Курилы с Lenovo!». Период действия программы: 15 апреля – 15 июня 2021 года Условия программы: При покупке ноутбуков Lenovo IdeaPad, Legion, IP Gaming, Yoga, ThinkPad, Thinkbook, мониторов ThinkVision, компьютеров и ...
Акция Fujitsu: Привет, весна!
Подогрей продажи!
Смелые цветовые решения с мониторами LG!
Cactus не экономит на качестве!
Intel: Серверные хиты

Intel: Серверные хиты

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel® приглашает вас принять участие в новой промопрограмме по серверам на базе процессоров Intel® Xeon™. Закупая серверы НРЕ и Dell на базе процессоров Intel Xeon в компании Treolan, вы получаете ценные призы. Для участия в программе ...
В ритме JBL
На пике эффективности с Defender!
Работай без перебоев с APC!
Выгодная весна с Infortrend
12345Все

В «Авантех» внедрена «1С:CRM»

16.07.2020  Новости, Идеи и практики автоматизации

Внедрение «1С:CRM» командой «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге ускорило обработку клиентских заявок в компании ООО «Авантех» на 60%. Также сократилось время на адаптацию новых сотрудников отдела продаж: с трех месяцев до трех недель. Теперь все взаимодействия с клиентами компания ведет в автоматизированной системе. Результаты внедрения: единая система со всеми контактами клиентов. Благодаря автоматизации процессов обработка клиентских заявок ускорилась на 60%; единый сценарий продаж, который позволил упростить продажи и ускорить адаптацию новых сотрудников. Если раньше адаптация занимала 3 месяца, то сейчас ─ всего три недели; индивидуальная воронка продаж, настроенная под специфику этапов сделки компании, что позволяет в режиме реального времени анализировать конверсию и наполненность воронки; автоматическое формирование интересов в системе на основании запросов, поступающих от клиентов на общий электронный адрес; источники обращения клиентов в необходимой группировке и в разрезе менеджеров. В результате внедрения программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство компании получило гибкий инструмент для управления продажами, а также возможность оперативно принимать управленческие решения, планировать деятельность компании и выявлять «узкие» места в бизнес-процессах. Заместитель генерального директора ООО «Авантех» Алексей Рябик отметил: «Прежде всего улучшился контроль за работой менеджеров. Наконец появились бизнес-процессы ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Что скрывается за RPA
Джеймс Мод, руководитель компании AppLearn по стратегии развития продуктов, рассматривает на портале Information Age важнейшие мероприятия, связанные с внедрением роботизации бизнес-процессов (Robotic Process Automation, RPA). RPA меняет представление о цифровизации. По новейшим данным Gartner, в ...

Автоматизация: типичные ошибки управления
По мере роста использования технологий автоматизации возникают проблемы управления. Николя Шабанолес, технический директор Bonitasoft, рассматривает на портале Enterprisers Project некоторые общие подводные камни и дает рекомендации для ИТ-директоров. По мере того, как автоматизация перемещается ...

Интеллектуальная автоматизация-2021: четыре практических тенденцииИнтеллектуальная автоматизация-2021: четыре практических тенденции
CTO Blue Prism в регионе EMEA Питер Уокер рассказывает на портале Information Age об основных тенденциях в сфере интеллектуальной автоматизации (ИА), которые в этом году окажут влияние на рабочие процессы организаций. Учитывая, что из-за пандемии спрос на роботизацию процессов (RPA ...

Ключевые аспекты современной автоматизации ИТ-инфраструктуры
Некоторые считают, что до контейнеров автоматизация инфраструктуры была чем-то вроде латания дыр. В любом случае сегодня ИТ-специалисты могут добиваться этой цели более эффективно, утверждают опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты. Стандартизация и автоматизация, безусловно, не являются ...

Платформа PIX RPA дополнена модулем машинного обучения
Разработчики компании PIX Robotics выпустили усовершенствованную версию инновационной платформы PIX RPA с модулем ML (Machine learning). Расширенный функционал позволяет роботам использовать инструменты аналитики и прочие технологии для самостоятельного поиска, обработки и запоминания информации ...
     
Gartner: 63% руководителей цифрового маркетинга не достигают желаемой персонализации, но лишь 17% используют ИИ и ML в маркетингеGartner: 63% руководителей цифрового маркетинга не достигают желаемой персонализации, но лишь 17% используют ИИ и ML в маркетинге
Почти две трети (63%) руководителей цифрового маркетинга по-прежнему испытывают трудности с предоставлением персонализированного клиентского опыта своим заказчикам, говорит Gartner. В опросе 350-ти руководителей маркетинга в ноябре-декабре 2020 года «предоставление персонализированного опыта» ...

Сеть «Пятёрочка» заменила стационарные компьютеры сотрудников на планшеты Samsung
Наличие мобильного рабочего устройства, которое всегда под рукой, помогло повысить качество работы сотрудников Сотрудники сети магазинов «Пятёрочка» в России, а именно супервайзеры, мобильные инженеры и сотрудники службы безопасности, перешли с ноутбуков и офисных стационарных компьютеров на ...

Xiaomi открывает первый в России магазин в аэропорту
Компания Xiaomi сообщает об открытии уникального офлайн-магазина, который располагается в зоне вылета аэропорта Храброво в Калининграде. Примечательным эту торговую точку делает не только то, что это самый западный магазин Xiaomi в России, но и то, что речь идет о единственном за пределами Китая ...

«Инфосистемы Джет» улучшила отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры УК «Альфа-Капитал»
«Инфосистемы Джет» совместно с ИТ-командой «Альфа-Капитал» модернизировала ИТ-инфраструктуру управляющей компании. Сегодня распределенная катастрофоустойчивая среда гарантирует высокую доступность критически важных сервисов инвестиционного бизнеса. Отказоустойчивость модернизированной ...

Компания B2B-Center покупает сервис по организации перевозок «Облачная логистика»
«Облачная логистика» — одно из современных решений на рынке для закупки транспортных услуг. За счет нового сервиса B2B-Center расширит функционал площадки, позволив клиентам закрывать весь контур цепочки поставок в режиме «единого окна». «С „Облачной логистикой“ мы знакомы практически с момента их ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.41. Создание сайта — студия iMake.