Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Внутренняя маркетинговая активность компаний усиливается, а специализированные агентства получают всё меньше заказов. На цифровые средства доставки рекламных сообщений в наши дни приходится уже до 80% маркетинговых бюджетов, и в 2021 г. расходы на медиарекламу должны вернуться к уровням 2019-го. Таковы основные выводы недавнего исследования, проведённого Gartner на основе опроса 432 директоров по маркетингу (chief marketing officers, CMO) компаний с капитализацией от 0,5 до 20 млрд долл. из Северной Америки, Великобритании, Франции и Германии. Бюджеты и приоритеты К исходу прошлого года мало кого уже требовалось убеждать в том, что информация в цифровую эпоху — главнейший актив. Отделы маркетинга, средоточие нацеленных на рост корпоративной выручки цифровых технологий, ощущали на себе справедливость этого утверждения в самой что ни на есть материальной форме. По свидетельству Gartner, маркетинговые бюджеты принявших участие в её исследовании бизнесов достигали на начало 2020 г.. в среднем 11,0% от общего дохода. Увы, коронакризис существенным образом нарушил привычный ритм деловой активности — в особенности в тех отраслях экономики, что связаны со сферой услуг. В итоге по состоянию на апрель-май (именно тогда аналитики проводили опрос СМО) 44% директоров по маркетингу признали, что во второй половине текущего года ожидают сокращения бюджетов на своём направлении деятельности. Соответственно, 56% рассчитывают, что выделяемые на маркетинг средства как минимум останутся ... читать далее.