23.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковЛишив пару Bluetooth-наушников соединительного кабеля и превратив их в «подлинно беспроводные» (true wireless stereo, TWS), Apple сделала AirPods родоначальниками новой категории носимых на голове цифровых гаджетов. Схожий путь избрала Google, предложив рынку «первые умные» TWS-наушники Pixel Buds. Судя по реакции других игроков околосмартфонного рынка, оба гиганта нащупали тем самым весьма и весьма перспективную область, так что уже в ближайшее время мы станем свидетелями жарких баталий между множеством производителей более или менее умных наушников вовсе без проводов. Напомним, что за I кв. 2020 г. в мире было отгружено 96,2 млн устройств в категории умного аудио, 38% общего числа которых составили как раз TWS-наушники. Их поставки продемонстрировали впечатляющий прирост в количественном выражении: 86% год к году. На фоне сокращения отгрузок других категорий наголовных аудиоустройств (спортивных беспроводных наушников с соединительным проводком — на 15%, крупных геймерских и аудиофильских гарнитур с большими амбушюрами — на 26%) это свидетельствует о резком всплеске потребительского интереса именно к раздельным Bluetooth-наушникам. Немало способствует продажам такого рода гаджетов и тот факт, что грядущие iPhone 12, по слухам, лишатся привычных проводных гарнитур EarPods в комплекте поставки, — причём вслед за «яблочной» компанией так же уже готовы поступать и другие смартфонные вендоры. Ещё одно свидетельство в пользу серьёзности намерений Apple относительно подсегмента ...
читать далее.