11.08.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Идеи и практики автоматизации, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаСеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» завершила внедрение системы Anaplan для кросс-функционального планирования и бюджетирования. Проект реализован в партнерстве с консалтинговой компанией Mavericka. Интеграция системы позволила объединить большое количество отдельных моделей планирования различных показателей в единую централизованную модель бизнеса компании. Это, с одной стороны, значительно увеличило гибкость в принятии управленческих решений и точность выставляемых KPI и, с другой стороны, позволило сократить вероятность возникновения непредвиденных ошибок на 50% и оптимизировать время на пересчеты коммерческих и операционных планов компании в 4 раза. «При динамичном развитии компании особенно важно иметь возможность гибко моделировать разные сценарии развития, оценивая воздействие точечных изменений как на операционные процессы подразделений, так и на финансовые результаты компании в целом, — отмечает директор управления планирования и аналитики „Ситилинк“ Игорь Кулюхин. — Построенная нами система позволяет предметно понять, как нужно скорректировать продажи, цепи поставок, логистику или маркетинг компании при изменении ее товарного портфеля, доли каналов продаж и привлечения трафика или розничной сети тем или иным образом. За прошлый финансовый год на фоне стагнации рынка компания увеличила оборот на 27,6% до 102,8 млрд рублей. Это удалось благодаря непрерывной работе по всем бизнес-направлениям. Внедрение системы кросс-функционального ...
читать далее.