Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Кимберли-Кларк Казахстан», дочерняя компания Kimberly-Clark Corporation, совместно с ИТ-компаниями Cleverbots и TAD Development запустила несколько маркетинговых кампаний по продвижению продукции Huggies. Первыми стали системы получения купонов — за время акции ими воспользовались несколько сотен тысяч пользователей. Следующим шагом в этом направлении стал запуск сервиса, с помощью которого родители смогут создавать персонализированные видеоролики с фотографиями своих детей в фирменной стилистике бренда. Специалисты TAD Development разработали веб-приложение для генерации видео Baby Adventure. В административном интерфейсе модераторы сервиса проверяют загруженный пользователями контент, что важно, учитывая «детскую» направленность PR-кампании и вовлеченность бренда Huggies. Веб-приложение интегрировано с сервисом обработки видео, который работает в многопоточном режиме, что позволяет одновременно запускать несколько видео в обработку. Для генерации уникального видеоконтента пользователь вносит персональную информацию и загружает фотографии своего ребенка. После модерации заявки генерируется персонализированное видео, которое можно получить в течение 10 минут в SMS-сообщении или на электронной почте. Полученным роликом сразу же можно поделиться в социальных сетях: видео имеет оптимальные длину и разрешение и оформлено в корпоративной стилистике Huggies. «Один из основных акцентов проекта — обеспечение сетевой безопасности сервиса, поэтому вопросу обеспечения устойчивости к ... читать далее.