Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) объявила о завершении проекта комплексной автоматизации ООО “Мужские сорочки” (фабрика по производству сорочек под брендами Colletto Bianco). На основе решения “1С:Управление производственным предприятием 8” создана новая информационная система. Ранее учет в компании велся с использованием различных информационных систем, созданных на платформе “1С:Предприятие 7.7”. Производственный учет не был автоматизирован. Расчет себестоимости выпуска продукции требовал больших трудозатрат, зачастую фактическая себестоимость партии товара рассчитывалась с опозданием, что затрудняло процесс формирования отпускных цен. Для целей производственного планирования, а также планирования закупок материалов применялись электронные таблицы. Компания реализует свою продукцию по договорам комиссии, при этом не был налажен оперативный учет поступления денежных средств и движения товара по договорам с комиссионерами. Отсутствовала система контроля расходования денежных средств, бюджетирование велось вручную, на получение актуальных данных о движении денежных средств и проведение план-фактного анализа специалисты финансового отдела затрачивали большое количество времени. В настоящее время система развернута на 20 рабочих местах. Полностью автоматизирована работа производства, склада, бухгалтерии, финансовой и коммерческой служб, отдела снабжения, отдел кадров и расчета заработной платы. Повысилась точность и ... читать далее.