Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Управление качеством — один из стратегически важных элементов повседневной работы контакт-центра. Это естественный драйвер повышения производительности сотрудников и улучшения обслуживания клиентов, а также один из механизмов соблюдения норм действующего законодательства. Как и любой другой процесс в контакт-центре, управление качеством требует эффективных инструментов, по возможности обеспечивающих высокую степень автоматизации. Когда оценка качества в контакт-центре проводится человеком, результат во многом зависит от человеческого фактора. Помимо него, на качество неизбежно влияют организационные и технологические составляющие. Традиционно можно выделить 3 типа препятствий, затрудняющих построение эффективных процессов управления качеством в контакт-центрах: Избыточный объем ручной работы. Руководителям и тем, кто непосредственно отвечает за оценку, приходится искать и собирать данные, разбросанные по изолированным информационным системам. В таких условиях проблематично сравнивать данные за разные периоды и проводить качественный анализ. Когда нужной информации нет под рукой и ее нужно собирать по крупицам, на действительно корректную оценку рассчитывать не приходится. Недостаточный размер выборки. В большей части контакт-центров оценке подвергаются в среднем 2-3% взаимодействий в месяц. В итоге отчеты строятся на основе очень небольшой выборки данных, в которой может быть значимый процент погрешностей. Низкое качество обратной связи. Тот сегмент обратной связи ... читать далее.