08.10.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Промышленность и сельское хозяйствоКомпания Navicon внедрила CRM-систему Террасофт Creatio в Группу ЭПМ. Команда проекта создала единую базу клиентов и поставщиков, а также автоматизировала бизнес-процессы, связанные с продажами и техническим сервисом. В результате сотрудники компании получили единый инструментарий для контроля поступающих обращений и смогли значительно сократить время их обработки. Команда, состоящая из сотрудников Группа ЭПМ и специалистов Navicon, создала единую базу данных, куда собрала всю информацию о клиентах, партнерах, контрагентах и взаимоотношениях с ними. Далее она внедрила в Группе ЭПМ два модуля CRM-системы Террасофт Creatio (ранее bpm’online) — Sales Creatio и Service Creatio. «Систему внедрили в четырех городах России, а также в берлинском офисе компании. Эти подразделения не только находятся в разных часовых поясах, но и отличаются рядом бизнес-процессов. Поэтому перед нами стояла еще одна задача помимо создания единой базы клиентов и выстраивания прозрачного процесса работы с обращениями — унифицировать процессы в новой CRM-системе так, чтобы пользователям из каждого офиса было удобно с ней работать», — комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon. «Группа ЭПМ поставляет продукцию в 60 стран, и для нас крайне важно оперативно оказывать техническую поддержку всем клиентам. Благодаря системе, внедренной совместно со специалистами Navicon, у наших сотрудников теперь есть доступ к полной истории взаимоотношений с клиентами в части продаж и ...
читать далее.