Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Любопытные изменения в ближайшем будущем придут в направления, влияющие на развитие всей ИТ-индустрии и, как следствие, всей современной экономики. Аналитики Gartner сделали несколько прогнозов, с которыми следует познакомиться поближе, чтобы понять, в каком виде обозначенные тренды существуют сейчас, и как их развитие может повлиять на рынок вообще и, в частности, в канал. Распределенные «облака» становятся трендом, как уверен Gartner. Провайдер cloud-сервисов в современных условиях вовсе не обязан предоставлять корпоративным клиентам услуги на базе собственного оборудования. Вопросы управления, сопровождения и развития услуг остаются в компетенции и в зоне ответственности поставщика «облака», а вот физически эти услуги могут «собираться» из сервисов, которые работают на аппаратном обеспечении, которое находится в разных местах и в собственности у разных структур. Часть сервисов работает на собственных ресурсах cloud-провайдера, часть он арендует у других провайдеров, а часть даже располагает на оборудовании заказчика! Зачем выстраивать такие сложные схемы? Для оптимизации — как экономической, так и, в ряде случаев, технической — а также для соответствия требованиям регуляторов. «Облачный» провайдер, выстраивающий решения для корпоративного заказчика, сегодня все чаще выступает в роли cloud-интегратора, собирающего нужные ресурсы из разных компонент, выбираемых в зависимости от тех или иных требований. Мелкие и средние cloud-провайдеры зачастую не могут конкурировать ... читать далее.