04.12.2015 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Серверы и системы храненияАнна Балашова
Уходящий год для всех выдался непростым — но, в отличие от целого ряда прежних кризисов, многие сегменты ИТ-рынка и отдельные компании завершают 2020-й на мажорной ноте. Анна Балашова, менеджер команды Synology (Россия, Украина, СНГ, Турция), подтверждает, что пандемия изменила наш образ жизни, работы и ведения бизнеса, — но вместе с тем свидетельствует, что хранение данных и доступ к ним за минувшие с первой вспышки COVID-19 месяцы стали ещё важнее, чем были прежде. В интервью CRN/RE Анна рассказывает о новинках Synology, о переменах в канальной политике и о тех высотах, которые компания намеревается взять в году 2021-м. CRN/RE: Расскажите, каким выдался для Synology 2020-й. Подтвердился ли намечавшийся в начале года тренд на повышение значимости enterprise-сегмента? Анна Балашова: Да, в прошлом интервью я рассказывала, что мы делаем ставку на enterprise, — и теперь могу подтвердить, что ожидания наши оправдались. Уже по состоянию на конец ноября мы по продажам в канале оказываемся в плюсе по отношению к 2019-му, что нас, конечно же, очень радует. В этом году у нас появились двухконтроллерные устройства, пополнилось семейство all-flash СХД. В целом по сравнению с прошлым годом продажи моделей enterprise-сегмента выросли более чем вдвое. Кроме того, появился совсем новый для нас продукт — накопители Synology Enterprise SSD, причём с интерфейсами как SATA, так и NVMe. Теперь, если что-то пошло не так, клиенту уже не нужно выяснять, сама СХД виновата или накопители ...
читать далее.