08.12.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений
Облачные услуги, на которых держались мировая экономика, глобальные цепочки поставок и удаленная работа сотрудников во время пандемии, будут оставаться важным приоритетом для организаций в стремлении обеспечить масштабируемость, непрерывность бизнеса и эффективность затрат в 2021 году. «Последствия COVID-19 будут ощущаться и в 2021 году, и компании будут стремиться заложить основу для повышения гибкости», — говорит Дастин Милберг (Dustin Milberg), директор по внедрению облачных услуг компании InterVision (Санта-Клара, шт. Калифорния), консалтингового премьер-партнера AWS. «Облако займет главное место в этой стратегии, учитывая его преимущества высокой доступности, масштабируемости и гибкости». Но те компании, для которых облако это путь дальше, а не пункт прибытия, достигнут большего успеха, говорит Милберг. «Потому что просто „перейти в облако“ еще не означает, что вы автоматически получите лучшие показатели и сокращение затрат, — сказал он. — На самом деле, облако — это итеративный процесс оптимизации и обеспечения „встроенной!“ безопасности и соответствия целям вашей компании сейчас и в долгосрочной перспективе». За прошедший год потребности организаций в ИТ усложнились, так как рабочие места стали децентрализованными во время пандемии, с сотрудниками, работающими по всему миру, говорит Стив Миллер-Джонс (Steve Miller-Jones), вице-президент по edge-стратегии и архитектуре решений компании Limelight Networks (Скотсдейл, шт. Аризона), поставщика услуг сети доставки контента ...
читать далее.