Уважаемые партнеры! Компания diHouse приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по бренду Deerma «Вместе дешевле». Условия программы: С 5 по 30 октября 2020 года, покупая в компании diHouse продукцию Deerma в рамках установленного таргета по специальной цене в предоплату, к каждому ...
Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. В период действия программы клиенты делают закупки коробочного ПО ESET NOD ...
Компания Landata объявляет акцию на источники бесперебойного питания Delta RT-Series со склада, а именно: - UPS102R2RT2B035 - ИБП RT-Series 1000 ВА / 900 Вт, 2U - UPS802R2RT2N035 - ИБП RT-Series 8 кВА/8 кВт, без батарей 2U, RT 8kVA L - UPS802R2RT0B035 - ИБП RT-Series 8 кВА/8 кВт, с батареями ...
Landata совместно с компанией Vertiv запустили промо программу спец.цен на ИБП серии Liebert® GXT5 1 kVA и батарейные кабинеты для GXT5 3kVA- 10kVA! В период с 1 декабря по 31 декабря на данные модели действуют спец.цены: Промо прайс: 1. GXT5-1000IRT2UXLE - 470€ 2. GXT5-EBC192VRT3U - 700€ 3 ...
Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Franke объявляет о старте программы "Зимние праздники с Franke". Участники программы: все партнеры OCS. Условия: В указанный период при покупке конечным потребителем духового шкафа и индукционной варочной поверхности - премия. Дополнительные ...
Данные нового исследования Accenture Global Banking Consumer Study говорят о том, что переход от личного взаимодействия с клиентами к обезличенным цифровым транзакциям через онлайн и мобильные каналы во время пандемии ускорил подрыв доверия потребителей к банкам. В ходе исследования аналитики Accenture опросили более 47 000 потребителей из 27 стран по всему миру, включая Россию, и сопоставили данные с аналогичными отчетами за 2019 и 2017 годы. Исследование Accenture говорит о том, что без сильной эмоциональной связи с банком потребители воспринимают финансовые услуги как товар массового спроса, а цена является для них основным конкурентным отличием. Почти четыре из десяти опрошенных респондентов (37%) считают соотношение цены и качества одним из основных факторов для работы с банком, что делает его особенно важным (на 10 процентных пунктов больше, чем два года назад). Несмотря на то, что банки давно призывают потребителей финансовых услуг использовать цифровые каналы для транзакционной деятельности, предсказать скорость развития этой тенденции в результате пандемии было невозможно. В то время как банки считают широкое внедрение цифровых технологий способом снижать затраты и предоставлять услуги 24/7, стремительный переход к запущенным «на скорую руку» цифровым услугам почти полностью убрал из банковской сферы важный человеческий фактор. В результате менее трети (29%) опрошенных потребителей доверяют банкам заботу о своем долгосрочном финансовом благополучии (43% два года ... читать далее.
NordPass: 73% наиболее популярных паролей в мире можно взломать менее чем за секунду Согласно данным, предоставленным менеджером паролей NordPass, 73% наиболее популярных паролей, используемых пользователями, могут быть взломаны менее чем за секунду. Ниже представлены 10 наиболее популярных паролей 2020 года со временем, необходимым для их взлома, и количеством раз, которое они ...
InCountry открыла новый головной офис в Ростове-на-Дону Компания InCountry является поставщиком уникальных решений, которые помогают компаниям соответствовать постоянно изменяющимся требованиям по контролю и хранению персональных данных при использовании или внедрении сторонних SaaS-продуктов. Сегодня компания объявила об открытии нового головного офиса ...
Опрос «Мегаплан»: каждый пятый россиянин экономил во время новогодних каникул 24,7% сотрудников российских компаний рассказали о том, что им приходилось экономить средства в течение новогодних каникул, показал опрос компании «Мегаплан» среди 1518 сотрудников и руководителей МСБ. 18,9% при этом ответили, что экономят всегда, не только в праздники, а 56,4% не экономили вообще ...
SuperJob: россияне против COVID-паспортов Введение COVID-паспортов считают необходимым лишь 12% россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из 349 населенных пунктов. В Башкортостане вводят электронные COVID-паспорта, которые будут выдавать людям с антителами к коронавирусу или ...
SAP: предварительные результаты четвертого квартала и итоги 2020 года SAP SE представила предварительные финансовые результаты четвертого квартала и итоги года, завершившегося 31 декабря 2020 года. Итоги четвертого квартала Выручка от облачных услуг (по МСФО) выросла на 8% и на 13% (не по МСФО в постоянной валюте) Выручка от лицензий на ПО снизилась на 15% (по ...
На платформе «Mail.ru для бизнеса» появился новый офисный пакет Mail.ru Group и «Р7 Офис» объявили о начале партнерства в области программного обеспечения для офисных процессов. Благодаря сотрудничеству пользователи коммуникационной платформы «Mail.ru для бизнеса» получили бесшовный доступ к функционалу и возможностям решения «Р7-Офис» для создания и ...
Сделка Cisco и Acacia Communications разрешена Китаем на новых условиях: цена покупки выросла Cisco Systems получила разрешение китайского антимонопольного органа на покупку Acacia Communications при выполнении определенных условий, говорится на веб-сайте регулятора. В июле 2019 года Cisco объявила о намерении купить компанию Acacia Communications (Мэйнард, шт. Массачусетс ...
Softline объявляет о приобретении ИТ-компании в Индии Softline объявляет о приобретении индийской компании Embee. Покупка Embee значительно усилит позиции Softline на одном из самых быстрорастущих рынков мира (альянс сделает группу вторым по объему продаж LSP- и CSP-партнером Microsoft в Индии), а также позволит продвигать на глобальный рынок продукты ...